2 Глава

329 22 0
                                    

Вернувшись за стол, почти все повернулись на художника, с нескрываемым удивлением, разглядывая красную полосу на лбу.

— Где ты так ударился? — Дрим отвлекся от разговора со своим близнецом и взглянул на Инка, мгновенно подрываясь с места.

— Все в п-порядке… Просто не уд-дачно упал… — Инк неловко улыбнулся, и старший близнец взял его за плечи, отводя в ту самую ванную.

Посадив его на тумбочку, он повернулся к шкафчику над раковиной, но остановился, увидев красные разводы на мраморе.

— Э-это… — Инк схватился за рукав его куртки и встал, привлекая его внимание. Но не рассчитав силы, его голова закружилась, и он навалился на Солнечного, судорожно хватаясь за его куртку, — Не напрягайся… — Золотоглазый мягко погладил его по голове, усаживая обратно.

Достав антисептик и бинты, он присел перед Художником на колени и аккуратно провел по лбу младшего, вытирая капельки крови, от чего последний зашипел.

— Точно упал? — Инк закивал, опуская голову, — Ничего подобного, видно же, что тебя ударили. Кому ты врешь?

— Я-я… Я не в-вру… — Дрим забинтовал его голову и завязал аккуратный бант в конце.

— Не боишься получить по башке, но заикаешься? Ребята говорили, что ты вечно приходишь в синяках, расскажешь кто их оставил, или мне догадаться?

Инк провел указательным пальцем по горлу, намекая на его участь. Дрим погладил его по голове и спустил на пол, но Инк тут, же схватил его за руки боясь упасть. Ноги все так же не держали, а сам он побледнел.

— Воу, ты в порядке? — Инк кивнул и медленно отпустил его руки, проходя обратно. А ведь ужин только начался…

***

Инк первым зашёл в комнату, чувствуя на себе свинцовый взгляд. Повернувшись, он понял, что обладатель лавандовых глаз уже прожёг в нем дыру. Найтмер не понимал, как можно довести родного человека до такого, до избиения. Его ведь никогда не били даже в воспитательных целях. Да и как можно было ударить такого умного и хорошего мальчика? Одним лишь взглядом он окутывал жертву в невидимые щупальца, что стискивали со всей силой, выбивая кислород из лёгких. Художник и так ели держался в сознании, а этот взгляд отнимал последние крупицы, так необходимого, воздуха. Инк присел на свое место и аккуратно провел по лбу рукой.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя