Бонус №7 (НайтЭррор)

42 4 0
                                    

!!!WARNING!!!

Данный шип является не канонным для данного фанфика. Некоторые персонажи были изменены в художественных целях.

***

Эррор тихо закрыла дверь в комнату мужа и выдохнула.

Почти каждую ночь она убегает к своему любовнику и, пока что, не была поймана.

Пробираясь между стульями и прочей артибутикой дома, она открыла дверь и исчезла во мраке ночи.

А Инк так и продолжил спать...

***

— Я так по тебе скучал... — Найтмер оставил ещё один поцелуй на ее приоткрытом плече, чувствуя как та вздрогнула от этого, тихо вздыхая.

— Я тоже, — Эррор улыбнулась и утянула того с собой в спальню.

***

— Не понимаю, почему ты все ещё с Инком? Разве ты меня не любишь?

Эррор легла тому на обнаженную грудь, пальцами водя круги по мраморной коже.

— Люблю. Но и его тоже. Да и тем более, ты же знаешь, мне мало лишь его, — Найтмер кивнул, оставляя ещё один поцелуй на ее макушке.

Лежа, вот так спокойно, он начал вспоминать, как все это началось.

Найтмер прошёл мимо Эррор, подзывая ее к себе в кабинет. Она думала, что, в чем-то провинилась, и, склоня голову, пошла за ним.

Открывая дверь, она лицезрела темные стены и тёмный лакированный пол, освещённый холодным светом люминесцентной лампы в форме полной луны. Да, в кабинете Инаа явно было ярче, да и вещи были светлее. Он хоть иногда впускал свет в помещение, а Найт нет. Он презирал свет, спасибо его брату.

— Так, о чем ты хотел поговорить?

Вздохнув, Найтмер собрался с силами и сказал:

— Я тебя люблю, — Эррор раскрыла глаза от удивления, и пока не смогла вставить свое слово, Найт продолжил: — Очень сильно люблю.

— Найт, но ведь...

— Я знаю, ты замужем за Инком, — Луна вздохнул, — И я понимаю, если ты тоже так не считаешь, но дай мне шанс. Я обещаю не разочаровать.

Эррор нахмурилась и кивнула. Ведь, что могло пойти не так?

А Найтмер ее не разочаровал.

В сексе, как и в работе, ему не было равных.

Инк не мог того, что умел Найтмер.

Держаться почти три часа, втрахтвая человека в кровать, было искусством.

Также как и его язык, который не только довольно хорошо светил при ночной мгле лавандово-фиолетовым, но и, буквально, насиловал рот Ошибки каждый раз при их соитии. Да и не только рот, Найтмер и тут преуспел. Как любовник, ему равных не было.

Аура успокаивала после, и давала некое расслабление.

А те массажи, которые он делал. Мастерство зашкаливало. Конечно, после них все тоже заканчивалось бургым и страссным сексом, но, вот это ощущение расслабления, было неземным. Он был выше всяких похвал, хоть и стоял на втором месте, после Инка.

Она его все ещё любила, и не отрицала. Смысл отрицать истину, верно? Но ей было мало лишь его. А Найтмер, будто дополняет полную картину.

Ночью страстный любовник, на утро мягкий и милый начальник, целующий ее, буквально, везде. Именно ради таких пробуждений и стоило жить. Когда тебя будят завтраком в постель, с любимым горячим шоколадом, и мягкими поцелуями на плечах и волосах.

Днём, будил ее поцелуями в волосы. Ночью, оттягивал их, заставляя захлебнуться в стонах.

Но не кусал, как любит это делать Инк. Понимал, тот догадается.

Все же, он его опасался. Вдруг, взбредёт ему в голову убить его. За жизнь было страшно, но Эррор того стоила.

Она давала ему то, что не мог дать ни один человек на этой планете.

Мягкую и сладкую любовь, хоть и своеобразную и не всю. Она разделяла любовь на Инка и Найтмера по разному.

Инку, она отдавала больше.

А Найтмеру меньше, но то, что она позволяла с собой делать, поражало. Она отдала всю себя именно Найтмеру, за что он был ей благодарен.

И их никогда не поймают. Никогда.

***

Та-дам! Две главы в один день, можно сказать эта глава, замещение той ужасной, что была до.

Ночная традиция.

Удачи.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя