Инк остановился у кабинета Дрима и судорожно вздохнул. Ему надо было отпроситься на пораньше, в силу непредвиденных обстоятельств, и это было довольно сложно. Но сделать это надо было, как можно раньше, обстоятельства ждать не будут, и они постучал, входя в комнату.
— Ох, Инки. Какими судьбами тут? — Дрим сложил руки домиком и ухмыльнулся. Чтобы Инк, да ещё и добровольно, пришел к нему, такого не было довольно давно. Видимо была веская причина на такое, раз он даже не трясется перед ним.
— Мне нужен отгул, — Инк упёрся руками о стол Дрима, смотря на него непроницаемым взглядом, — Срочно.
— Чего же такого случилось, что ты сам пришел ко мне? Не уж-то что-то действительно важное? — Инк лишь коротко кивнул, смотря на него с мольбой в глазах.
— Пожалуйста, Дрим… Мне срочно надо быть дома…
Нахмурившись, Солнечный провел рукой по воздуху, давая ему разрешение уйти. Художник, улыбнувшись, убежал прочь из офиса, оставляя Дрима в неведение. Что могло его так насторожить, что он даже не побоялся зайти к своему насильнику и высказать все в лицо?
***
Вернулся Инк на следующий день счастливый и немного нервный. Держал телефон наготове готовый сорваться по одному лишь звонку, и явно был расслабленнее, чем вчера. Этим он, конечно, привлек внимание своих соратников, но лишь отмахивался, мол, хорошее настроение. И все соглашались, но никто до конца в это не верил. Все знали о его вчерашнем походе к Дриму и пытались выстроить логическую цепочку. Но ничего не получалось и оба его друга уже волосы рвали на голове, но умоляли его сказать, что же такого случилось.
— Только если вы никому не скажете, — Оба моментально кивнули, продвигаясь поближе к Инку чтобы услышать все подробности, — Ну короче вы же видели, как я вчера убегал домой?
— Даже не побоялся к Дриму зайти, — Добавил особо внимательный Блу. Он и впрямь видел, как тот убегал с очень напряжённым видом, и хотел было спросить, но тот так пронесся, что не успел и слова сказать.
— Так вот когда я пришел, то Эррор сказала, что чувствует себя не особо, причем долгое время. Ну, я и настоял на походе к врачу, и… — Из его кармана зазвучала знакомая мелодия, и Инк оборвался на полу слове, отвечая на звонок. В то время как Оутер и Блу переглядывались в ожидании концовки, Инк подорвался и побежал к выходу, кинув «Скоро буду». Видимо его друзья так и останутся в блаженном, или скорее мучительном, неведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...