Бонус №1 (ДримГрадиент)

74 7 0
                                    

!!!WARNING!!!

Эта часть имеет спойлеры к основной части истории! Читайте на свой страх и риск.

***

— Ну, Дрим, ну пожалуйста!

Градиент крутилась вокруг Солнечного, хватаясь за рукава его куртки, цепляясь пальцами за золотистый мех. Она пыталась вывести своего дядю на сожаление и раскаяние, но это все никак не получалось. Тот уже обучился всем ее трюкам и больше они на него не действовали, как бы он ее не любил.

— Нет, я не буду носить тебя весь день. У меня руки отвалятся! — Как между прочим, заметил Дрим. И, боже, как он после пожалел о своих словах.

— А, то есть я толстая, да?! Ну и пожалуйста, больно надо! — Градиент развернулась и вышла из кухни, громко топая ногами. Послышался хлопок ее двери, а после мёртвая тишина. Как только Дрима угораздило остаться вновь один-на-один с этой бестией, он не знал. Хоть, ещё как знал, Инку и Эррор же нужно личное пространство.

Вот почему он вечно соглашается?

Сколько раз уже терял нервные клетки из-за этого.

Вздохнув, Солнечный направился вверх по лестнице, рукой пробегая по перилам и ногами отсчитывая свои шаги.

Первый, второй, третий…

Каблуки на его обуви довольно громко стучали по лакированной поверхности, оповещая всех жителей о том, кто идёт.

Эти шаги спутать невозможно.

Только Дрим ходил мягко, почти невесомо, лишь стуча твёрдой подошвой обуви.

Постучавшись, он открыл тёмную дверь, разрисованную яркими звёздами изумрудно-зелёного и ярко-жёлтого цвета. Гради заметит сразу было довольно трудно, в комнате, хоть глаз выколи, было темно.

Но Дрим, был бы не Дримом, если бы не знал все повадки его возлюбленной и то, что она после ссор с ним ложится к себе на кровать, укрываясь одеялом с головой.

Титаническое спокойствие Дрима быстро улетучилось, стоило ему услышать тихие всхлипы. Солнечный присел на кровать, пытаясь стянуть одеяло, но его крепко держали и натягивали обратно на голову.

— Отстань! — Градиент сжалась в комочек, сжимая одеяло в своих ручках.

— Гради… Милая, прости… — Дрим ещё раз потянул одеяло, но оно так и не раскрылось.

Он так боялся, что та, расстроившись, один день просто уйдет от него. Хоть та и заверяла его в обратном, он все ещё боялся.

Не хотелось бы, чтоб повторилась история с Инком.

Ему приходилось ее успокаивать, не совершать прошлых ошибок. Пришлось брать ее на руки и заворачивать в одеяло, как рулетик, а после, нести вниз. Та брыкалась, пыталась выбраться, но хватка Дрима была далеко не слабая. Спустившись вниз по ступенькам, он посадил ту на диван, раскрывая ее голову, и поглаживая плечи, обнял ее.

— Прости… Что я могу сделать, чтоб искупить свою вину? — Он вытер тыльной стороной ладони ее слезы, пока та ещё тихо, почти беззвучно, как ее отец когда то, всхлипывала. Градиент потянула руки к Дриму и тот опять взял ее на руки, покачивая в так шагов, направляясь на веранду. Она ухватилась маленькими ладошками за его голубую майку под курткой и, прикрыв глаза, успокоилась.

Эта истерика ее вымотала.

Дрим, присел на мраморный пол (Который, первое время, Инк не хотел устанавливать. Уж больно напоминал о прошлом) и достал из кармана пачку сигарет. Зажигалку он априори не носил, знает ведь, как его возлюбленная любит делать это сама. А тот и не возражал. Гради отвернулась от него, все ещё держа его за майку в области груди.

— Гради, поможешь? — Дрим улыбнулся и зажал сигарету меж губ, водя ей из стороны в сторону. Градиент, все же, посмотрела на него и одной рукой отпустив его майку, зажгла сигарету с помощью магии.

Практика и помощь возлюбленному.

Как говориться, приятное с полезным.

— Спасибо, милая, — Тот оставил лёгкий поцелуй на ее губах, предварительно вытащив сигарету, и закурил. На что та лишь улыбнулась и прижалась к нему посильнее.

— Люблю тебя, — Сказал Дрим, поглаживая ту по голове.

— И я тебя… — Зевнув, она положила голову ему на грудь и уснула, а крылья мягко ее обняли.

***

Что ж, эта пара слишком милая, чтоб о ней не писать.

И как всегда, главы выходят по ночам, заебись.

Прошу любить и жаловать.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя