4 Глава

284 17 6
                                    

Как Дрим и обещал, спустя неделю они уже полностью были готовы к побегу. И все было бы хорошо, но родители Инка ополчились против него. Он не мог выйти из комнаты, даже ночью, не то что пойти и погулять по городу. Благо они не узнали, что в плане присутствует старший близнец или досталось бы и ему. Осталось лишь, в один день, когда их родители будут заняты, сбежать с помощью окна. Но перед этим, Инк поставил перед собой задачу.

— С чего ты взял, что Блу не виноват? Он тебя сдал и за это тебе сломали запястье и вывихнули плечо! — Инк закрыл рукой рот Дриму и посмотрел на дверь в ожидании шагов, но их не последовало. Дальше они продолжали шепотом.

— Я уверен, что он сам бы меня не сдал. Ему кто-то рассказал наш план, иначе как он узнал бы, где я живу?

— Проследил за тобой?

— Как? Ты меня до дома провожаешь, а несколько дней вообще от меня не отходил!

— Разумеется! Ты же даже сигарету держать не можешь, а для нашего плана надо таскать тяжёлые вещи!

— Но это не значит, что кто-то его не подговорил! — Инк взял в свои руки, щеки Солнечного, от чего сам зашипел. Руку пробила сильная боль, но его это не особо волновало. Дрим поспешил убрать его руки, но сам Художник не собирался отступать, — Дрим, я более чем уверен, что меня и Блу подставили… Просто поверь мне… Ты же мне доверяешь…? — Дрим вздохнул и, кивнув, взял в свои руки, руки младшего.

— Хорошо, кто под подозрением?

***

Проведя небольшое исследование, под подозрениями оказалась, как минимум половина их команды, но все же, были некоторые не сходящиеся факторы.

— Как они узнали, что мы наследники? — Инк прошел к Дриму, и обвел этот вопрос кружком на белой доске, — Не могли же мы сказать, даже не заметив этого?

— Возможно, за нами и вправду была слежка?

— Ты бы это заметил, — Инк вздохнул, — Хорошо, кого мы подозреваем?

— Блу, Даст и Кросс.

Инк хмыкнул и вычеркнул имя Блу, дописав имя младшего близнеца.

— Зачем ты это сделал?

— Блу не мог меня сдать, я уже это говорил.

 — Нет, это я понял. Зачем ты добавил Найта?

— Все под подозрением. И он знал что мы собираемся делать, и где мы живём.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя