30 Глава

54 7 0
                                    

— Инк, посмотри на меня.

Врач, не заметив никакой реакции с его стороны, повернул его голову на себя. Глаза Инка стали серыми, как и пару дней назад. Ноль эмоций и ноль реакции. Врач даже пощёлкал перед его глазами пальцами, но и это не смутило его. Он даже не шелохнулся.

— Я направлю тебя к психологу. Возможно, это последствие недавнего нервного срыва, — Он достал планшет и записал туда его примерное состояние. Эррор же, сидела рядом с ним, поглаживая его руку, что она держала в своей маленькой, по сравнению с его, ладошкой, периодически зовя его. Но тот, опять же, лишь слегка сжал ее руку в своей, смотря полуприкрытыми глазами на человека стоящим перед ним. Он выглядел… Не совсем хорошо. Мешки под глазами, немного уставший взгляд, вялая координация действий. Возможно, он устал, но спать отказывался. Как бы его не умоляли врач и Эррор. Дрим не мог там присутствовать лишь из-за того, что сидел с Гради, она ведь доверяла только ему. Хоть периодически и ныла, не видя рядом с собой заботливых папу и маму.

— С ним все будет хорошо? — Эррор посмотрела на врача умоляющим взглядом, будто умоляя сказать да.

— Это решит уже психолог, тут, увы, я бессилен.

Он развернулся и ушёл, оставив Тинтов друг с другом. Эррор встала перед ним, опираясь на здоровую ногу.

— Инки, пожалуйста… — Эррор положила свою руку ему на щеку, — Я не прошу тебя о многом… Просто общайся с психологом, хорошо? Ты не доверяешь мне, так, как можешь доверять ему, но пожалуйста…

Инк положил свою руку поверх ее, и, к всеобщему удивлению ответил:

— Я доверяю тебе… Прости, я должен был рассказать тебе раньше обо всем… — Художник уткнулся носом в ее внутреннюю сторону ладони, — Я боялся потерять вас… Вдруг, вы бы ушли, лишь узнав об Фарбе или моем отце… Вдруг, решили бы, что я могу быть таким же… Хоть я и не лучше своего отца, так получается, хех.

Инк хихикнул, и на момент на его лице была улыбка, но лишь на мгновение.

***

— Я уже сказал и повторю в сотый раз, — Инк прорычал и опёрся руками в стол перед сидящим за ним психологом, — Я ни на что, чёрт возьми, не жалуюсь!

— А как давно у вас излишняя агрессивность? — Он записал в своем блокноте кое-какие правки и вновь посмотрел на Инка.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя