Спустя пару дней, Инк стал замечать все больше странностей за собой.
Во первых: Тот сон все никак не хотел его отпускать.
Он будто и впрямь пережил этот момент, только в реальной жизни, что оставило свой неприятный осадок.
Во вторых: Он все чаще стал замечать то, что когда он смотрит на себя в зеркало, он не видит цветов в своих глазах. Глаз со шрамом почти всегда был белым и менялся лишь тогда, когда он чувствовал действительно сильные эмоции, что случалось в последнее время все реже и реже. А второй ещё слабо окрашивался в цвета со значениями, как и раньше.
Хотя это его сильно не волновало, скорее его жену и Дрима. Да-да, Дрим успел сблизиться с Инком за все то время. Они будто вернулись в детство, когда Дрим помогал Инку справится с его прошлой жизнью, а Инк скрашивал жизнь Солнечного своим присутствием. Да и Эррор с Дримом стали в более лучших отношениях, нежели раньше.
Все же, они друг другу помогали.
Эррор пыталась помочь Инку справится с последствиями того сна, а Дрим сам насылал мягкие и успокаивающие сны. Хотя, Инк все равно не видел ничего, кроме пустоты во время сна. И это не напрягало, скорее наоборот радовало.
Лучше уж пустота, чем подобные кошмары, ведь верно?
***
И если сны были бы единственной его проблемой.
Но нет.
Оказалось, что нет.
Это случилось на следующий день в офисе. Инк сидел за своим столом и открыл один из ящиков, когда искал свой пистолет. Его он не нашел, но нашел записку.
«Оборачивайся. Возможно, сзади тебя стоит человек, что готов тебя подстрелить.»
<На этом моменте, Инк понял кто прислал ему это послание.
Фарбе собственной персоной. Но больше его пугало само сообщение.
- «Возможно, сзади тебя стоит человек, что готов тебя подстрелить...»
Голос Инка дрогнул, и он сорвался со своего места, перебегая лестничный пролет буквально в пару секунд. Нельзя терять ни минуты.
***
Пробегая очередной квартал, Инк завернул за угол и споткнулся об камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...