!!!WARNING!!!
Эта пара является не канонной для данного фанфика! Некоторые персонажи изменены для истории и не несут в себе никакого определенного смысла, не ищите тут связи с основной историей! Брумми здесь она, так как кисточка в женском роде. А Брум это сокращённая форма ее полного имени, так, к слову.
Приятного прочтения!***
- Брум, зайди ко мне на секунду.
Инк отпустил кнопку вызова, откинувшись на спинку кресла, он ждал свою сотрудницу с лёгкой улыбкой. Не то, чтобы ему что-то надо было, просто он захотел ее увидеть. И вскоре, дверь открылась, а на пороге стояла девушка. Она в начале высунула голову и после зашла полностью, закрыв за собой дверь.
- Вызывали, мистер Тинт?
Названный улыбнулся шире. Его секретарша была лучшей, для него разумеется. Высокая, но не выше непосредственного начальника, с аккуратными формами и мягкими волосами, обычно собранными либо в шишку, либо в конский хвост. Из них иногда торчали пряди, так как она была натурой креативной и частенько рисовала в промежутках между работой, а для поправления прически не всегда находилось время.
- Да, кисточка, - Инк встал и направился к ней. Это прозвище «кисточка», она получила за то, что из ее причёски всегда торчали кисточки, для поддержания мягких и довольно коротких волос, - Да и зачем так официально? Мы ведь одни здесь, ты знаешь.
- Знаю.
Инк обвил талию сотрудницы руками, притягивая поближе к себе. Та уткнулась носом в его грудь и мягко улыбнулась.
- Нас ведь не поймают? Меня могут уволить за роман с заместителем начальника фирмы, - Инк улыбнулся шире.
- Никогда не поймают, ты ведь знаешь.
Тот затянул ее в короткий поцелуй, что меньше, чем через минуту, оборвался. Та вновь уткнулась тому в ключицы, вдыхая аромат дорогого парфюма в перемешку с табаком. Ей сносило голову это сочетание запахов, оно очень гармонично сочеталось с видом неприступного начальника, что не подпускал к себе ни девушек, ни парней. Он как крепость, не подпускал к себе никого, после инцидента с Дримом в прошлом. Видимо, боялся повторения этой истории, а конец ее был, мягко говоря, не самый лучший.
Инк отстранился и приказал той сидеть и ждать его в кабинете, пока сам ушёл в курилку, попутно думая, как его угораздило влюбиться в собственную секретаршу. Хотя, встречный вопрос, как можно было НЕ влюбиться в нее? Для Инка она была идеалом. Спокойная, но по своему своенравная. А ее волосы, одно удовольствие было из трогать или оттягивать в пик соития, а той это очень нравилось. Своеобразный фетиш. Ухмыльнувшись, он зашёл в курилку и моментально опалил табак меж губ, выдыхая клубы дыма.
Странно, но для всех его друзей и подчинённых, она не была тем же идеалом как для Инка. То слишком костлявая, то, что говорят, «доска». А Инку это нравилось до дрожи в коленях. Именно такая его кисточка. С выступающими ребрами и ключицами, по которым можно провести рукой и почти, лишь теоретически, схватиться за них. А то, что она «доска», для него было не важно вовсе. Рядом с ним крутились такие красавицы, какие не снились никому, но они все были не тем. Они хотели лишь денег и власти, что имелись у старшего Тинта. А Брум... Она хотела любви и ласки. От всех денег отказывалась, от повышения тоже, хоть Инк и предлагал. Как она сама сказала:
- «Мне не важен твой банковский счёт, и не важно мое карьерное повышение. Я лишь хочу быть рядом с тобой, Художник. Ведь я - твоя кисть. Мы неделимые.»
Эта фраза глубоко засела у Художника. Они и впрямь неделимые, если так посмотреть. Через что, они только не прошли. И весь путь вместе. Завоевание доверия (Как со стороны Инка, так и со стороны Брумми. У Инка все еще складывалось впечатление, что ей что-то нужно от него, а та думала, что ему нужен лишь секс) так и их дальнейшее будущее. Они уже распланировали, что и когда будет. Даже, упаси звёзды, как будут звать их детей.
Инк лежал на спине, держа одной рукой девушку у себя на обнажённой груди, пока та, прикрываясь после соития одеялом, крутила пальцем по рельефной грудной клетке того.
- Чего бы ты хотела? Я сделаю все, что ты пожелаешь.
Брум улыбнулась, прикрывая глаза от поступившей усталости.
- Семью с тобой. Может в будущем. Представь, топот маленьких ножек по дому и огромный сад, где бы они вечно играли.
Инк погладил ту по спине и улыбнулся в ответ на такое предложение.
- Конечно, моя кисточка. Мы заведем большую семью.
Инк невольно улыбнулся, воспоминания приятно грели душу. Как и окурок, что сейчас дотлевает у него на пальцах.
- Черт!
***
Первый заказ готов! Надеюсь вам понравится. Идея пришла абсолютно спонтанно(опять же ночью) и я сразу села писать, пока не забыла, а такое бывает частенько. Так что, пишите свои заказы, я буду их писать в подобных форматах, в виде драбблов на две, или более, страницы. Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
Fiksi PenggemarСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...