С тех пор, как Инк начал узнавать подробности о своей матери, прошел почти месяц. Он так и не добился результатов в своих исследованиях, что не особо радовало.
Хотя, меньше знаешь — крепче спишь.
А Художник не мог уснуть из-за вопросов, что накопились его голове и медленно прожигали его мысли ядовитой дымкой.
Он вновь стал шугаться каждого движения, но уже не в свою сторону, а в сторону его семьи.
Вдруг, его мать решит, что для Инка закончилась та семейная идиллия, и пора ему опять пострадать? Именно этого он и боялся, и старался всеми силами проводить в кругу семьи больше времени, чтобы те, чувствовали себя в безопасности. Не стоит им такое знать.
***
Дрим начал напрашиваться в гости к Тинтам все чаще, что также напрягало.
Обычно он и вида Эррор терпеть не мог, но сейчас, он смотрел с неким разочарованием на эту пару и на их ребенка.
Когда он пришел в очередной раз, Инк укладывал Градиент спать, так как взял на себя эту ответственность. Когда он услышал щелчок двери, а после тишину, то напрягся. Прижимая свою дочь поближе к груди, он направился вниз, снимая пистолет со специального ремня. Пройдя вниз, и не увидев Эррор, напрягся сильнее.
Боже, лишь бы его догадки оказались ложными.
И так и было, Дрим и Эррор сидели на кухне и тихо общались, думая, что Гради уже уснула, а у той был чуткий сон, также как и у ее отца. Переступая ногами по полу и чувствуя, как дочь прижалась к нему сильней, он открыл дверь на кухню и лицезрел милый диалог между насильником и своей женой. Выдохнув, он открыл дверь уже настежь и зашёл к ним.
— Здравствуй, Инк.
— И тебе не болеть, — Садясь на близ стоящий стул, Инк расслабился. Все были тут и он контролировал ситуацию. По крайней мере, он так думал.
Увидев напряжение своего мужа, Эррор погладила внутренней стороной ладони его спину, проводя по позвоночнику вниз. Этим она вызвала табун мурашек и протяжное мычание от Инка, что выгнул спину. Дрим в момент поник, смотря на эту семейную картину и почти неслышно прошептал:
— Если бы не она, на месте Эррор сейчас был бы я…
Но как он не надеялся, а его шёпот услышали, из-за режущей уши тишины в помещении. Эррор воззорилась на Дрима с неким удивлением, и только хотела задать вопрос по поводу, а кто это вообще «она», но ее перебил ее же муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...