Приглаживая маленький изумрудный лоскуток одежды, что был одет на ее дочери, Эррор посмотрела сначала на нее, а после на своего мужа. Тот также оделся в подобной тематике, одевая кимоно, поверх обычной серой майки.
Два идиота, как любит их называть Инк, пригласили их к себе домой, на тематическую встречу. Япония и ее культура.
Знали ведь, что Блу без ума от аниме, а Ред сходит с ума по Блу.
Черт бы побрал Реда и его важную информацию! И не смогли же отговорить. А как оказалось, кимоно это очень неудобно, как минимум в это надо было одеть Градиент. Но она не упрямилась, понимала, что родителям и самим не в кайф такое носить. В особенности Инку.
Да, он одевал некоторые странные вещи, когда отец заставлял. Но добровольно, нет.
Он привык к своему костюму, своим удобным портупеям и ремешкам, где он хранил пистолет. И если тогда это было в целях безопасности, то сейчас такое одеть не получалось. Хоть Инку и было все равно, пусть на него обижаются, зато будет полная безопасность. Но их одеть он не смог. А вот спрятать пистолет под кимоно, он сумел, чем несказанно гордился. А перед выходом, Эррор несколько раз даже падала, путаясь в подоле фиолетового кимоно. Черт бы побрал Блу и влюблённого идиота Реда.
Забив на это, он все же взял на руки и жену и дочь, и отвёл к черной машине.
***
Дорога заняла гораздо меньше времени, да и Инк не отличался прилежностью вождения. Гнал на пределе своих возможностей, лишь бы поскорее избавиться от этой одежды и отдохнуть со всей семьёй. Парковка же, заняла немало времени. Перед домом в котором жили двое подчинённых художника, парковка оказалась сущим адом. Парковаться не мог никто, от слова, совсем. Все стояли так, будто здесь выдают права слепым. Как таким людям вообще выдают права, если они с параллельной парковкой справится не в силах?
Сложно представить, что они творят на дорогах. От мысли, что его мог подрезать какой-то идиот на дороге, Инк невольно покрылся мурашками. Нет. Сегодня он отдохнёт вместе со своей семьёй, он ведь обещал. Пройдя к домофону и набирая номер, Инк быстро открыл дверь после сигнала. Быстро перебирая ногами, и забирая Гради себе на руки, он нажал на кнопку лифта и стал ждать.
Как можно жить в многоэтажных домах? Это же неудобно! Полно соседей, вечный шум, так дом ещё и находится рядом с главным шоссе! Все же, это место выбрали себе Блу и Ред, он не в силах их осуждать. Лифт остановился на 13 этаже, прямо перед квартирой Голубичного. Что ж, это был явный плюс. Не надо было рыться по этажу, в бесцельных попытках отыскать ту самую квартиру с номером «212 Б». Постучавшись пару раз, Инк почти сразу услышал недовольное бурчание, а после и щелчок замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...