!!!WARNING!!!
Эта история содержит спойлеры к основной части повествования! Читайте на свой страх и риск.
***
Инк и не думал, что его жизнь превратиться в сущий ад, только из-за факта того, что он есть. Он совершал ужасные ошибки, и признавал их, хоть и не особо горел желанием. А та ошибка, стала почти роковой...
Инк стоял перед своим столом, собирая последние вещи. Они перенесли уже почти все, осталось лишь немного вещей и большинство из них были художественными. Закидывая последнюю кисточку, он остановился перед окном.
Точно ли ему это надо?
Однозначно.
Он не готов терпеть его родителей, и их упрёки. Да и с Дримом он готов на все.
Любовь слепа, чтоб её.
Из-за размышлений, он не услышал как шаги в его комнату стали все громче и громче. Он отмер только тогда, когда дверь в его комнату открылась, и все его внутренние знаки тревоги, включили звуки сирены. Схватив его за волосы, старший родитель потянул его на себя. Инк пискнул, и попытался схватить рюкзак. Там внутри лежал складной ножик «Бабочка», которым ему подарил Дрим. Он также научил его пользоваться им, на всякий случай, и это и был тот самый случай. Но отец все никак не давал ему дотянуться.
И в момент, когда он отвлекся, Инк выхватил рюкзак, доставая нож. Потянув его обратно за волосы, Инк слегка прошипел от разрывающей боли. Но собравшись, он вырвался из его хватки и встал прямо перед его отцом. Инк не хотел ему навредить, или уж тем более убить, но у него просто не было выбора.
Нож выскользнул из рук и полетел в направление его матери, попав в пространство между 5 и 6 ребром. Это был фатальный удар. Она упала на колени, кашляя кровью, что стекала с ее подбородка и та, закрыв глаза, упала телом на пол. Отец Инка пришел в ярость смешанную с горечью утраты. Ядерное сочетание. Тот утянул его за волосы прочь из комнаты и закрыл в кладовке. Пространстве без окон и любых выходов. Обхватив плечи руками, тот судорожно вздохнул. Что он натворил?
Инк схватил себя за волосы, оттягивая их. Он не мог этого вытерпеть. Его отец буквально сорвался с цепи. Побои стали ещё чаще и жёстче. Лишь ночи в их доме успокаивала его. Благо, отец хоть не запирал его дверь и окно на ночь. А вот охрану к нему приставил. Только вот, они работали не с целью защитить его, а с целью сдержать любые выходы из дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
ФанфикСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...