20 Глава

85 9 0
                                    

Инк медленно провел по старой фотографии белыми, то ли от страха, то ли от возмущения, пальцами. Выдернув из альбома, он неспеша сложил частичку памяти и вложил во внутренний карман пиджака. Он спросит Рипера об этом сразу, как увидит его.

***

— Ты сблизился с ним?

— Верно. Он даже не подозревает, что я его брат, — Рипер улыбнулся женщине, выглядящей старше его самого на два десятка лет, если не больше.

— Молодец. Тогда часть поставки можешь взять себе, как награду.

— Спасибо, мама.

***

Со временем, срок Эррор начал подходит к завершению. Как эти 8 месяцев пролетели, он даже не заметил.

Но теперь он сидел рядом с ней дома, взяв небольшой отпуск, проводя все свободное время со своей женой. Он был готов подорваться в любую секунду, как она скажет, что пора. Но это все откладывалось и откладывалось.

Инк даже начал грешить на то, что это может быть какой-то проблемой, но нет. Эррор прекрасно себя чувствовала и просила его не нервничать.

Доверившись ей, он вышел на работу за две недели до назначенного рождения его ребенка. И даже там не мог расслабиться. Коллеги выдирали телефон из его белых рук, говорили ему успокоится, но все было без толку.

Казалось, он боится этого события, что и являлось правдой. А вот почему? Никто не смог вытащить из него ответ на такой простой вопрос.

Вздохнув, Инк все же решился расслабиться и зашёл в курилку вместе с Блу и Оутером. За ними увязался и Ред, что перестал отпускать Блу куда-либо, где его участие не допускалось. Вытащив сигарету и зажав ее между губ, он ещё раз проверил телефон, прежде чем опалить табак ярким огнем.

— Расслабься. Ты переживаешь больше самой Эррор, — Подметил Блу, и закурил свои стандартные голубичные сигареты. Комната наполнилась дымом, а вытяжка медленно забирала его на улицу, где дым разлетелся красивыми узорами по серому небу.

— Знаю, но я поступил неправильно оставив ее дома. Вдруг что-то произойдет? Или она плохо себя почувствует или… — Его перебил Оутер, крутящий в руке маленькое сооружение именуемое Гло*, и вставил стик**, прежде чем нажать на кнопку. Она загорелась мягким светом, завибрировало и само устройство начало подогревать табак.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя