!!!WARNING!!!
Эта часть содержит спойлеры к основой части повествования! Читайте на свой страх и риск.
***
Звук открывания замочной скважины, раздался глухим стуком по помещению. И если бы кто-то спал в этот момент, то его непременно разбудил бы этот звук. Пройдя в гостиную, Инк молился всем богам чтоб Дрим спал и не заподозрил его. Но никто не спал.
- И, какого черта, ты пришел домой в шесть утра? И, о чудо, в то же время, которое я обычно просыпаюсь, - Дрим прижал его к ближайшей стене наихудшим для Инка образом. Хватая волосы и оттягивая их до тихого шипения, - Долго вычислял? Моими же способами пользуешься?
- Н-ну… Да…? - Инк зажмурился, ожидая худшего. В ответ Дрим лишь хмыкнул и медленно отпустил платиновые волосы, оставляя почти невесомый поцелуй в кончик носа.
- Ну, ну. Ты же знаешь, я не люблю, когда ты делаешь что-то против моей воли. Но я даю тебе последний шанс, - Инк глаза и с изумлением посмотрел на Дрима.
- П-последний…?
- Именно. В следующий раз, я тебе этого не прощу, договорились?
Инк незамедлительно кивнул, даже не подумав о последствиях. А стоило бы. Мало ли, что этому психу взбредёт в голову? Дрим развернулся и поднялся на пару ступеней вверх и остановился, вспомнив что-то с характерным мычанием.
- А, кстати, - Художник повернулся на Дрима, - Ты можешь общаться с Эррор. Но только общаться. Учти, я все вижу, и рано или поздно узнаю.
***
Дрим всегда был самоуверенным. Иногда, даже слишком. Он всегда просчитывал все ходы наперед и всегда был уверен в своей правоте. Всегда держал всю ситуацию в своих руках, и как только что-то шло не так, он моментально находил решение из миллиарда ещё придуманных заранее. Да, он знал, что Инк чувствует к Эррор некую симпатию. И собирался погасить это на самой ранней стадии, пока эта зараза не разрослась. Но выгнать ее из жизни Инка он не мог. Сам удостоверился прошлой ночью. Он поступил точно также как и тогда, в прошлом и Дрим просчитал это. Был какой-то огонек в глазах его возлюбленного, что он заметил ещё давно. Но теперь он появлялся при взгляде на эту «Ошибку», а не на Дрима, того кто даровал ему свободу и впоследствии отнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...