28 Глава

69 8 8
                                    

Осталось 20 часов до Момента Х.

Инк нервничал и это было заметно. В кровать сразу лечь не мог, да и уснуть не смог в итоге. Одно разочарование. Крутился, вертелся, но поза удобная все никак не находилась. Да и даже если смог бы уснуть, стоило бы это того? Он все равно не выспался, с его то кошмарами. Да и этот кошмар наяву тоже скоро придет. Всматриваясь в знакомые черты лица, Инк провёл рукой по слегка выпирающей скуле жены. Она забормотала и приоткрыла глаза, смотря на мужа заспанным взглядом.

— Инк…? — Она зевнула, втягивая руки к изголовью кровати, — Ты чего не спишь?

— Да так, не могу уснуть, — Инк улыбнулся, притягивая жену ближе к себе. Но в этот момент послышался тихий крик его дочери. Будто его кто-то пытается заглушить.

Художник подорвался и убежал в детскую, но вместо той кровавой картины, что он уже успел себе представить, увидел лишь проснувшуюся ото сна Гради. Выдохнув с заметным облегчением, Инк взял ее на руки, и покачивая в такт шагов, ушел с ней в их комнату, ложась на кровать. Так было спокойнее.

Укладывая дочь у себя на груди, и другой рукой притягивая жену, он все же уснул в окружении семьи. Хоть и дёргался во сне, время от времени.

***

Осталось 18 часов до Момента Х.

Инк не смог поспать больше двух часов, хоть особо и не старался. Больно нужен ему сон. Но у его жены и дочери было абсолютно другое мнение. Они силком утаскивали его в кровать, в положенное время. Обе делали это по разному.

Градиент просилась к ним в комнату, а после, засыпала с отцом. Эррор же, тащила того спать, хоть и меньше его почти в два раза, а после ложилась вместе с ним. Но на этот раз, все было иначе. У него была уважительная причина не спать. Он все проверял телефон, на наличие новых сообщений или просто проверял время. Но оно тянулось ужасно долго. За этим делом он вновь уснул, с одной рукой вокруг талии Эррор и другой на спине Гради.

***

Осталось 15 часов до Момента Х.

Инк проснулся с квадратной головой, будто с жуткой пьянки. Глаза красные и полностью безэмоциональные. Но сразу, как он посмотрел на время и осознал все, что произошло вчера, он подорвался, второй раз за ночь. Аккуратно перекладывая дочь поближе к жене, он встал и спустился вниз по лестнице. Прикидывая сколько примерно надо убираться, он быстро взял телефон и набрал номер.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя