- Как ты мог такое скрывать?! Ты идиот или больной?! - Блу ходил из стороны в сторону, держась за волосы и оттягивая их.
Его на данный момент совсем не волновало то, что Инк побледнел и ели оставался в сознании.
- Б-Блу, пожалуйста... Я... - Он остановился, чувствуя как воздух начал кончатся. В комнату вошёл Дрим с холодным выражением лица, осматривая Художника.
***
Пройдя в дом, Дрим скатился по стенке вниз, пока не ударился копчиком об пол. Это было не так больно, как то напротив чего он сидел. Это была стена, с красивым и реалистичным рисунком. Дрим сразу и не понял, что там было нарисовано, но после осознание ударило в его голову. Это был рисунок Дрима со спины, что когда-то нарисовал Инк. Его Художник. Его маленькое солнышко, что он так любит. Это совсем сорвало ему крышу. Он начал царапать паркет и медленно заливаться смехом настоящего психа. Дрим не просто хотел быть рядом с Инком. Он хотел подчинить его себе, чтобы тот стал просто игрушкой в его руках. И он мог сделать это раньше, но не стал. Не хотел портить целостность своей игрушки, поэтому и не пометил его. А мог. И пожалел, что не сделал это раньше. Но теперь, то он его не отпустит. Тот как верная собачка будет возвращаться к нему снова и снова. Пока не сломается. Но этого Дрим не допустит. Его игрушку уже потрепали, а он только его зашил. И он явно не позволит Инку от него отвязаться, они будут вечно вместе. Дрим был уверен, что сможет это сделать.
***
- И что вы тут обсуждаете? - Дрим сунул в рот сигарету и поджег ее, выдыхая дым из носа, - Ну? Я жду ответ.
Инк, было, замялся и уже хотел кануть в небытие посредством обморока, как Блу встал и чуть ли не на весь офис закричал:
- Придурок! Как ты мог его изнасиловать? Он же такой хрупкий и ты это знаешь! И... - Дрим стукнул по стене кулаком, от чего там появилась вмятина и пошла сетка трещин.
- Я сделал то, что должен был, Блу. Не вмешивайся в то, что тебя не касается. Инк, - Вышеназванный повернул на него взгляд и вздрогнул под натиском ответного взгляда, - Я тебя предупреждал.
***
- Инк? Что с тобой? - Эррор присела рядом с Инком, что пытался встать с кровати, но все никак не мог это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...