17 Глава

118 10 5
                                    

Очнулся Инк уже в белом помещении с ослепительным светом.

Первое время он жмурился, пока глаза не привыкли к свету. И только тогда он обратил внимание на резкий запах медикаментов и то, что один глаз не видит вовсе. Он подорвался, чтобы сесть, но резко плечо пробила сильная боль.

Дотронувшись до него, он заметил, что правое плечо было перевязано бинтами также как и левый глаз, и правое запястье. Он ещё пару минут пытался вспомнить, что было до того, как он потерял сознание, хоть воспоминания и были слишком расплывчатыми, неточными. Но одно он помнил точно. Он обещал, что вернётся к вечеру, а в итоге провел черт знает сколько времени в больнице. Инк открыл рот, чтобы позвать хоть кого-то, но с его уст слетел только тихий хрип. А после последовал кашель, и целой рукой прикрывая рот, он заметил, как капли крови скопились на внутренней стороне ладони. Когда кашель, наконец, остановился в палату зашёл Дрим вместе с человеком в больничном халате. Видимо его лечащий врач.

— Ну, наконец, ты проснулся! — Дрим присел рядом с Инком на край его койки и слегка растрепал его платиновые волосы.

Нахмурившись, Художник собирался огрызнуться на него, но вместо оскорблений он смог выдавить из себя лишь неразборчивый хрип и довольно сильный кашель. Тот моментально отдёрнул руку и кинул на него взгляд полный волнения и тревоги.

Хоть он и пострадал больше всех, он выглядел довольно бодрым. Блу отделался парой царапин и переломом пары ребер, так как работал больше в дальнем бою. Дрим почти все время был рядом с Инком и взял на себя пару пуль, что пробили его крылья насквозь, хотя те и восстановились в кротчайшие сроки.

— Итак, мы выпишем вас через пару недель и…

Его перебил очередной хрип Художника, что попытался возразить ему. Как это пару недель? Он же не может оставить Эррор на такой большой срок! Он и так превысил лимит, что сам и установил. Ладно, если бы он должен был бы остаться, лишь на день. Там можно было бы найти оправдание, но пару недель? Будет уже очевидно, что, что-то случилось. А заставлять Эррор нервничать не хотелось.

— Тише. Мы не можем выписать вас раньше, повреждения слишком серьезные. У вас разрыв акромиально-ключичного сочленения с вывихом акромиального конца ключицы*. Это лечиться как минимум 2-3 недели. Также как и вывих запястной кости, — Переворачивая очередную страницу в планшете, врач поправил очки, спадающие на кончик носа обратно на переносицу.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя