32 Глава

71 9 5
                                    

Дрим трепетно возился по дому, периодически подхватывая с собой и Гради, что настоятельно пыталась ему мешать. Сегодня был приезд ее родителей, и не хотелось бы, чтоб они подумали, что тот держит их дочь в откровенном свинарнике. Везде были чернила, одеяла, когда те не могли уснуть в кровати, и подушки. С последними двумя они справились легко, а вот чернила… Они не смывались, от слова, совсем. Чем он только не пытался их убрать. И отмывал, и оттирал, даже поджечь пытался, и все без толку.

А те вот-вот нагрянут, и если увидят этот беспорядок, больше не позволят ему остаться с любимой племянницей. Та периодически звала его, пыталась что-то сказать, но выходил лишь детский лепет. Дрим успевал помиловаться с того, как она его звала, но он вновь и вновь возвращался к этой злосчастной луже чернил, начинающейся от второго этажа и вниз по лестнице до кухни. Ну не оттираются и все! Ты хоть сдохни!

— Аргх, к чёрту! — Дрим кинуть тряпку на пол, в пылу эмоций, и ушёл обратно к Градиент. Тряпку, позже, он все же поднял.

***

Их встретили радушным приёмом, с одной стороны, дочь прижималась к обоим, с другой, только и успевала хвататься за тёмные брюки отца, чтоб не упасть. Держать равновесие ей было ещё сложно. Она хоть и была бесконечно рада из увидеть, но Дрима не было на горизонте. Не уж то ушел? Гради начала хныкать, зовя своего дядю по имени, чем повергла в шок обоих родителей. Она только что, позвала Дрима? Причём внятно и четко. Дрим выбежал со второго этажа, чудом не наворачиваясь с лестницы, и взял Градиент на руки, успокаивая ту. Позже, у них у всех был разговор. И о семье Дрима, и о семействе Тинтов, ныне покойных его отце и матери, об их отношениях с родителями и даже братьями.

Теперь Эррор видела полную картину, раньше не доставало небольшого фрагмента, что, она думала, просто отсутствовал. Но теперь, она понимала все. И даже не осудила никого из присутствующих. Она была сиротой и не могла похвастаться такими же отношениями с родней, просто потому, что она их не знала. Все разошлись на спокойной ноте. Дрим к себе, а Гради и ее родители в их комнаты, уж больно они устали.

***

Несколько лет спустя.

Градиент стояла у подножья горы, той самой в «Оутертейле» с прекрасным видом на звёздное небо. Оно завораживало так, что хотелось буквально раствориться в нем и стать ещё одной звездой на небосклоне. К ней сзади подошёл Дрим, ее любимый советник и дядя, раскуривая очередную белую сигарету с голубой точкой на фильтре. Она не понимала, в чем прикол этой синей точки, пока не попробовала сама. Вштырило ее тогда знатно, аж ноги подкосились. Зато, тот день она никогда не забудет, уж больно запомнился.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя