Звёздное небо озаряет районы города и медленно наполняет их светом. И под этим самым невероятным небом, сидела новоиспеченная парочка. Хотя их как таковыми назвать нельзя они всего лишь друзья или скорее знакомые. Но по разговору можно подумать, будто они знают друг друга уже тысячу лет.
— Хах, то есть ты серьезно? Оутер и вправду скинул тогда тебя? — Между смехом выговорила Эррор, вытирая выступающие слезинки.
— Абсолютно. Ох, ты бы видела лицо Дрима, он был в бешенстве… — Хмыкнув, с лица Инка, медленно сползла улыбка. Инк все ещё периодически смеялся, но уже не с таким энтузиазмом, а скорее нервно.
— Хэй, Инк, а… Дрим держит тебя, или ты хочешь с ним быть?
Ох, зря она это спросила. Инк и сам не знает, что его держит рядом с ним. Вроде тот пренебрежительно к нему относится, и уже не хочется остаться рядом с ним. Хочется быть ближе к Эррор, и защищать ее всеми силами. Что он и собирается делать. И теперь он точно знает, что он не будет как Дрим. И никогда не позволит себе быть рядом с ним. Инк посмотрел на Эррор и слегка улыбнулся.
— Уже нет, ничего больше меня не держит…
***
— Мы должны расстаться.
Дрим поднял взгляд на Инка, переступающего с ноги на ногу. Положив стопку бумаг на стол, Солнечный снял очки и положил рядом с бумагами.
— Повтори, — Инк вздрогнул, и отвёл взгляд куда-то под ноги. Вся его уверенность улетучилась в мгновение,
перед Дримом он все ещё был робок. Это истончала и его аура, она давила на него.— Н-нам надо… Расстаться…? — Дрим встал из-за стола, и подошёл почти вплотную к Художнику.
— И кто тебе это внушил? Кто так решил? — Глаза из солнечно золотого оттенка перекрасились в более алый цвет, и сверкнули неизвестной искрой, — Неужели это была Эррор? Я прав?
Тут он попал в самое яблочко. Хотя она сама не вынуждала его бросить, она подвела его к тому, что ему это не нужно. Но Инк решил сам. Он понял, что и впрямь ему это не нужно.
— Я-я сам решил, — Инк слегка нахмурился и вскоре поднял взгляд на Дрима, и Солнечный вздрогнул, от решимости младшего. Он все просчитал, но не подумал, что Инк будет иметь свое собственное мнение. Значит так, на него влияет общение с Эррор, да? Он это запомнит, — Поэтому мы расстаемся, и я увольняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...