Шагами меря комнату, Инк прошел третий круг вокруг своего стола. Но тот, все же сорвался и вышел из комнаты, прикрывая дверь. Он дошел до кабинета Дрима и без стука зашел в светлую комнату. Как он и надеялся, Солнечный был в кабинете и подписывал бумаги о доставлении новых видов оружия для их предприятия.
— Дрим, — Инк вздохнул и уже хотел начать говорить, но его перебил его «Босс».
— Нет, Инк. Я тебе это говорил и повторю в сотый раз, — Дрим встал из-за стола и бросил на Художника грозный и порядком уставший взгляд, — Ты не пойдешь к Фрешу один. Я понимаю, что он лично тебя задел, но потерпи хотя-бы неделю. Сразу как все мы будем готовы, мы все вместе разгромим его и его владения. Ты лично
будешь его мучить, но пожалуйста, пожалей мои нервы! — После недолгой паузы, Солнечный потер переносицу и замучено вздохнул, — А знаешь что? У меня даже сил тебя насиловать, сейчас нет. Поэтому я даю себе выходной и еду домой. А ты сам разберешься.Дрим накинул на свои плечи золотое пальто и оставил записку с требованиями к работе на пару дней. А Инк лишь улыбнулся. Его план сработал.
***
— Инк, мне нужно чтоб ты это подписал.Произнес Блу, что бегал за Инком с самого утра как узнал, что Дрим уехал. Он протянул тому пару бумаг и черную ручку. Раз появилась возможность, он может и уговорить Инка подписать то, что сам Солнечный никогда не подписал бы. Например, разрешение для Блу на поход в их общий тир, который был открыт только для тех, кто работал с огнестрельным оружием. Все же, Блу был больше специалистом по холодному оружию, разновидности ножей.
— Я тебе это подпишу, только с одним условием. Ты поможешь мне с одним делом через пару дней, — Блу кивнул, протягивая ему бумаги и чуть ли не пихая их ему в лицо. Пока тот открыл ручку и уже подписал половину бумаг, что ему добровольно подсунули, к нему сзади подошла его жена и тихонько дотронулась до его плеча.
Вздрогнув, он перевел взгляд на девушку, что держала руки согнутыми в районе грудной клетки и прижимала их к себе.
— Ты меня напугала, — Инк выдохнул и улыбнулся краем губ, дописывая бумаги и отдавая их на растерзание Блу, — Что ты тут делаешь? Что-то случилось?
— Я не хочу оставаться дома, а Найт сказал, что я могу прийти сюда в любое время… Я тебя отвлекаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...