Бонус №8 (Эррор/Подчинённый Фреша)

42 4 0
                                    

!!!WARNING!!!

Данная часть имеет спойлеры к основной ветке повествования. Читайте на свой страх и риск.

***

Дверь в дом, отворилась со звуком сломанного замка. Щеколда сломалась, и отныне, было не сложно зайти внутрь. Эррор зажалась на кровати, укрываясь с головой, пытаясь уйти от посторонних звуков.

Они ее раздражали.

Вскоре, дверь открылась и в темное помещение зашёл человек с маской на лице. Его было невозможно узнать, а в первое время, увидеть в темноте комнаты.

Он прошёл мимо, продвигаясь к стенке рядом с кроватью. Рука легла на кровать, он, видимо, думал присесть после разгрома, но тут, неожиданно послышался визг, принадлежавший Эррор. Улыбка парня была незаметна из-под маски, и лишь края глаз выдавали его с головой.

— Кто тут у нас? — Промурлыкал приспешник Паразита. Припечатав ту к кровати по рукам, он стянул с нее одеяло, лишь сейчас заметив страх в ее глазах.

— Что ты? Я ведь лишь собираюсь исполнить свое задание, — Он погладил ту по волосам, чувствуя дрожь от ее тела.

— З-задание? — Парень кивнул, невольно руками продвигаясь вниз, под ее майку. Эррор резко вздохнула, содрогаясь в крепкой хватке.

Нет...

Она не хотела.

— О-отпусти меня, п-пожалуйста! — Эррор беспокоилась, не столько о себе, сколько о ребёнке.

— Нет. Зачем мне отпускать такой красивый экземпляр? — Парень резко разорвал майку, а следом и домашние шорты, оставляя ту абсолютно беззащитной и голой, — Таких как ты, я ещё не видел... Яркие глаза, — Тот провёл по ее щекам, — Красивые следы на щеках. Интересно, если я их вырежу, насколько больно это будет?

Всхлипнув, Эррор вжалась в кровать, стараясь этим самым действием, защитить себя и ребёнка.

— Возможно мы узнаем. Мне ведь не сказали, оставлять тебя в живых.

Ошибка вздрогнула, слезы по ее щекам потекли активнее. Так вот, какая плата ждёт ее за любовь Инка? Смерть ее и, ее ещё не рождённого, ребёнка? Слишком высока плата. Хотя, Эррор была уверена — Инк не оставит это просто так.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя