Эррор покраснела сильнее, буркнув что-то на подобии «Спасибо». Она выглядела невероятно мило. Особенно ее привычка зарываться в шарф по глаза, когда она краснеет. Он обязан сделать ей шарф, судя по тому, как ей нравится этот.
— А ты сама сделала этот шарф? — Инк погладил мягкий материал, обернутый вокруг темной шеи, ненароком задевая голубые кончики волос девушки.
— Д-да… Сама с-связала… — Зарываясь по нос, сказала Ошибка. Вздрогнув, она перевела взгляд на парня, который погладил ее по темной макушке.
— Хорошо. Давай пройдем в одно место, оттуда будет хорошо видно звёзды, — Инк взял её за руку, и вызвал очередной табун мурашек у девушки. И только сейчас Художник заметил, что когда девушка краснеет, то её веснушки становятся заметнее, а янтарные глаза будто сверкают.
Вроде она и Дрим очень похожи, золотые глаза, сверкающие когда видят Инка, тёмный тон кожи. Но она была далеко не такой. Её тон намного ласковее, и прикосновения не такие грубые. Инк будто вернулся в свое прошлое, когда тот только встретил Дрима. Неужели это та самая детская влюбленность? Нет, она явно отличалась. Тогда он хотел, чтобы его охраняли и защищали, а тут он чувствует порывы защитить того кто вздрагивает от одних только прикосновений. Она напоминает Инку его самого. Шуганного и боящегося всего на свете. Казалось, если вдруг подует ветер, они испугается и этого.
— Да, пошли, — Эррор аккуратно взяла руку Инка, вырвав его тем самым из раздумий. Она даже руку держит неуверенно, в сравнении с тем же самым самоуверенным Дримом. В один момент мир Инка разрушился. Он только сейчас понял, что Дрим его привязал к себе не просто так. Он доставляет ему страдания и наслаждается ими. Совсем как он.
— Инк? Ты в порядке? — По лбу стекла холодная капля пота, и сам Инк мелко задрожал. Эррор обняла его руку и посмотрела своими большими янтарными глазами на Инка. Оторвавшись от осознания, Художник посмотрел на Ошибку.
— А? Да, да, я в порядке, — Инк загладил волосы и неловко улыбнулся.
— Уверен? Ты побледнел… — Ошибка положила свою руку Инку на лоб, поглаживая розовый рубец под волосами. Стараясь не напугать её ещё больше, Инк взял её руку, целуя тыльную сторону ладошки.
***
— Вот мы и здесь, — Инк указал на небо и присел на мягкую траву, приглашая девушку сесть рядом. Это был самый большой холм во всем «Оутертейле». Его однажды ему показал Оутер, скинув с высоты Инка. Но его поймал Дрим, после выбивая из Оутера все, что его заставило это сделать, мол, так делать нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...