Открывая тонкую, стеклянную дверь, Инк прошел в комнату. За ним зашёл и Дрим, попутно оглядывая помещение. Серые стены, белые потолки и небольшое количество коробок лежащих по углам. Это и есть тот самый офис, который они так трепетно выбирали. Ну не совсем они, скорее только Художник. Сзади на спину Инка и Дрима, прыгнули их новые подопечные. Из всех ребят, их идею приняли только Оутер и Блу. Хотя больше и не надо было никого. Они могли бы и вдвоем поставить весь город на колени. Им хватало кампании лишь их двоих, и никто больше. Дрим сразу расставил роли в своей команде. И, разумеется, самым близким к нему он сделал Инка.
***
— Дрим, может, ты отпустишь меня…? Это не смешно… — Дрим лишь сильнее схватил его руки, сжимая в стальной хватке.
— А ты думаешь, я шучу? Я никогда не был столь серьёзен, — Вытягивая руки, он поднял их над головой, фиксируя.
— Что если я н-не хочу…? — Дрим ухмыльнулся и опустился ближе к его уху, понижая свой тон.
— Когда ты хоть что-то тут решал?
***
Инк резко сел на кровать, судорожно хватая воздух лёгкими и оглядывая комнату. Это его спальная, хотя скорее их. Он повернул голову и сразу рядом с собой увидел Солнечного, спящего рядом. Но вскоре он понял, что его глаза были открыты и его прожигали взглядом около десяти минут.
— Чего не спишь? — Дрим приподнялся и сел рядом с Инком, — Кошмар приснился?
Художник молча кивнул, кладя голову на сильное плечо рядом сидящего. Его ласково погладили по голове, с небольшой, такой же ласковой, улыбкой. Инк уснул спокойно, зная, что рядом есть тот, кто его всегда поддержит, и защитит. Но он не знал, кто послал ему этот кошмар.
***
— Может, ты все же поспишь? У тебя в мешках под глазами можно трупа спрятать… — Инк махнул рукой, и присел рядом с Дримом в белое кожаное кресло рядом со столом. На другом, цвета жженой охры, сидел сам Дрим, — Не факт, что тебе снова присниться кошмар.
— Но нет доказательств, что его не будет. Я предпочту, — Инк зевнул, обрываясь на полу фразе, — Перестраховаться.
— Хорошо. В таком случае сядешь со мной? — Художник кивнул, садясь к Сну на колени. Проведя рукой по голове, Дрим послал Инка в спасательный сон, удерживая его на руках и аккуратно укрывая мягкими крыльями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...