Интересные Факты О Персонажах

81 9 0
                                    

!!!WARNING!!!

Часть имеет спойлеры к основной ветке повествования. Читайте на свой страх и риск.

***

Дрим:

•Пахнет яблочным синдром, довольно часто его употребляет. Он им пахнет настолько, что по этому запаху можно определить, пришел он или нет.

•Предпочитает не вспоминать о своей семье. Хоть те и были абьюзерами, он предпочитает не думать об этом.

•Он так и хранит ту записную книжку с его планами. Периодически, он добавляет туда маленькие заметки к новым, или старым, записям.

•Собачник. Даже хотел завести собаку и назвать в честь Инка, но передумал.

•Он довольно часто чистит свои крылья от мелкого мусора. Особенно, когда Градиент была маленькой, ведь та любила там копаться.

•Сам почти не участвует в битвах. Предпочитает оставаться в стороне.

•Так и не стёр рисунки Инка со стен своего дома. Гради любит добавлять к ним детали.

•Его зрение +3.

•Имеет подвеску в форме звёзды из янтаря, что подарила ему Градиент.

Инк:

•Дай ему волю, он будет рисовать часами. Нет, серьёзно, его будет не остановить.

•У него остался шрам от того удара в детстве, когда отец ударил его головой об мраморную стойку в ванной.

•Из-за этого, первое время не хотел иметь дома ничего мраморного.

•Знает о связи Градиент и Дрима и абсолютно не переживает, хоть и следит.

•Предпочитает ножи, пистолетам. Так, один раз чуть не запульнул ножом меж глаз Оутеру.

•Не пришел ни на похороны своего отца, ни на похороны своей матери.

•Умеет играть на гитаре.

Эррор:

•Выросла в детском доме.

•Первое время была бесплодна, из-за чего все ее партнёры от нее убегали.

•Инк был единственным, кто остался и даже помог ей решить этот недуг.

•Любимая марка шоколада — «Люкс».

•Предпочитает больше горький шоколад, нежели молочный. А ещё лучше, если он с с острым перцем.

🎉 Вы закончили чтение Сломанная Мечта (DreamSwap) 🎉
Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя