Как позже выяснилось, так называемый Рипер, не являлся поклонником пострадавшего Художника. Он его уважал, безусловно (Хотя кто бы ни начал его уважать или бояться, когда он своими руками убил начальника одной из самых сильных группировок в городе?), но как-то больше по-своему. Среди всей толпы, что на них набежала, он был единственным, кто не лез с вопросами о личной жизни. А такие вопросы задавали все, и парни, и девушки, причем разных возрастов.
Когда он отошёл от толпы, все прилипли к Оутеру, Блу и Дриму. Единственное что им не позволяло подойти к Блу это грозный Ред, что стоял рядом с ним и ограждал его от толпы. Он все же не только ревновал их к Блу, но и понимал, что они могут представлять опасность для самого Голубичного. Поэтому в этот вечер никто не подошёл к Блу ближе, чем на 2 метра, а Ред был явно горд собой.
Пока остальные фанаты облепили Дрима и Оутера, что отвечали на вопросы односложно и не особо внятно, Инк успел утащить за собой Рипера и поговорить наедине за пачкой сигарет. Вновь поджигая сигареты, они уселись на бордюр, который защищал людей от случайного, и не совсем, падения в море. За спиной приятно плескалось почти спокойное море, лёгкий бриз поддувал под одежду, вызывая толпу мурашек и заставляя волосы встать дыбом. Включились фонарики, находящиеся на ограждении и засветились мягко голубым светом. Правительство настаивало именно на голубом цвете, ведь в их городе беснуются как наркоманы, так и наркодилеры, а они просто не найдут свои вены при таком освещении.
— Ты из какой группировки? Выглядишь как человек, что смыслит в оружии.
Рипер повернул свою голову на Художника и вопросительно вскинул бровь.
— Группировка? Нет, я таким не занимаюсь. Я просто в свое время увлекался оружием и, кстати, когда то был поставщиком многих компаний. Таких как ваша, например.
— Переходи на «ты». Я не настолько взрослый, — Выдыхая очередной клуб дыма, Инк начал мысленно перебирать всех дилеров, что у них когда-либо были. Послав это занятие к черту, он понял, что те травмы и впрямь подпортили ему память. Не забыть бы что-то важное при разговоре. И не забыть бы о чем они вообще говорят.
— А сколько вам? — Рипер достал ещё одну сигарету, так как первая полетела в мусорку и удачно приземлилась прямо на самое ее дно. Что такого, скажете вы, любой туда попадет! Но не с 12 метров и не в ветер, хоть и слабый. Глаза Инка расширились, и он не верящими глазами смотрел то на мусорку, то на парня в темной толстовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...