10 Глава

150 8 2
                                    

Дрим прошел в комнату отдыха, импровизированную курилку по совместительству, с жёлтыми папками в руках и положил их на стеклянный кофейный стол.

— Это что? — Оутер взял одну из папок и открыл ее, всматриваясь в досье новой жертвы.

— Это — ваше задание, все жертвы указаны в этих папках. Блу, — Вышеназванный повернул голову на Дрима, — Ты у нас ловкий и быстрый, будешь следить за жертвами. Оутер, — Оутер нахмурился и поднял взгляд на «Босса», — Ты у нас снайпер, если что убираешь свидетелей. Расположишься на одном из зданий, — Дрим протянул ему карту и сам Оутер отметил крестиком одно из зданий, — Инк, ты как всегда будешь работать в рукопашном бою. Поэтому возьми побольше ножей, намечается кровавая баня.

Инк кивнул и забрал одну из папок, вытаскивая необходимую ему страницу. В досье обязательно есть хотя бы одна страница для всех участников их группы. Так было намного легче и Дриму не надо было вбивать в их головы ту информацию, что написана в бумагах, самостоятельно. Он лишь раздавал им роли для задания, а после уходил в свой офис и сидел там чуть ли не до вечера. До сих пор не совсем ясно, зачем он сидит там допоздна, и только сам Дрим знает, зачем оставаться там так на долго. И никто никогда не узнает, что он планирует сделать.

***

— Инк, тебе обязательно одеваться каждый раз на задания так официально?

Инк поправил черную жилетку и застегнул последнюю пуговицу на белоснежной рубашке. На нем также были черные брюки в цвет жилетки, и лакированные туфли. Оутер надел перчатки и вытащил винтовку из шкафа, садясь на пуфик и закручивая глушитель на его дуло.

— Мне кажется, ты на своей свадьбе выглядел хуже, чем на заданиях, — Оутер кивнул и поправил перчатки, поднимая винтовку с пола.

Они находились в очередной комнате их офиса. Это была с виду примерочная, но если знать потайные рычаги, то можно достать и винтовку, и глушитель на любой пистолет.

— Это мой стиль. Я должен выглядеть хорошо в последние моменты жизни наших целей. И нет, — Инк повернулся к ребятам и загладил платиновые волосы в бок, убирая их со сбритой стороны,— На своей свадьбе я выглядел лучше.

***

Красные следи от крови, отблескивали солнечным светом, играя красными зайчиками на стенах зданий. Выстрел, и ещё одного человека больше нет в живых. О нем наверно будут горевать родственники, но это не волновало людей, что их заказали. Они просто делают свою работу. И это убийство доставляло космическое удовольствие для каждого из них. Но Блу и Оутер уже ушли по домам, и остался только Инк. И всего одна жертва, но и она скоро будет устранена.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя