15 Глава

127 12 3
                                    

Встав с подоконника, Блу взял телефон и затянулся серо-голубым дымом, выдыхая его вверх к потолку. Он пробежался по списку контактов, пока не нашел контакт названный «Мини Босс» и набрал его, всматриваясь в серый потолок его квартиры. Через пару гудков ему ответили, явно заспанным голосом.

— Блу, какого черта? Я только лег спать, зачем было звонить?

— Инк, сейчас 6 часов утра. Мы договорились в это время встретиться, если ты не забыл.

На другой стороне линии послышалось молчание. Обладатель гетерохромных глаз и впрямь забыл об этой встрече.

— Подожди минут 20 и я, — Он зевнул, и явно потер глаза как всегда и делал, когда не высыпался. Блу был готов поставить что угодно на это. Он знал Инка даже слишком хорошо, — Приеду к месту встречи. Не забыл где оно?

— Нет, не забыл. Прямо перед нашим офисом.

— А-а-а, точно… — Зевнув еще раз, Блу услышал звук включения зажигалки, — Тогда дай минут 10.

Блу скинул вызов и вышел из дома, закрыв за собой дверь.

***

— Так, о чем ты хотел меня тогда попросить?

Инк похлопал по карманам и выдохнул. Посмотрев в сторону Блу, он состроил умоляющее лицо. И будто по щелчку, Блу протянул ему новую пачку сигарет. Поблагодарив его, Инк закурил, осматривая местность.

— Сейчас мы пойдем в одно место, и я думаю, ты знаешь, где оно находится.

— Офис Фреша?

— Офис Фреша.

***

Снимая пистолет с предохранителя, Инк зашёл в светлую комнату, наполненную ядовитого цвета пятнами, видимо, краски. Блу усмехнулся и провел рукой по одному из пятен.

— А это правда, что если ты лизнешь краску, то твои глаза поменяют цвет?

Инк хмыкнул, и ударил его в лоб, заранее разряженным пистолетом.

— Не говори чуши. Кто тебе такое сказал? — Блу уже открыл рот, чтобы ответить, но его перебил сам Инк, — Дай догадаюсь. Оутер?

— Да, и он мне проспорил.

Тихо хихикая и фыркая, Художник двинулся дальше по коридору. Лёгкий запах сырости, и небольшой сквозняк навивал неприятное ощущение небезопасности. По спине обоих пробежали мурашки, а руки Инка, что были сжаты на пистолете, побелели от сжатия ладони. За их спинами упало что-то тяжёлое и оба обернулись, смотря на то, что упало. Хотя скорее на того кто упал.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя