11 Глава

158 8 6
                                    

— Инки, Инки, Инки, — Дрим провел по его нижней губе большим пальцем, — Знаешь, я давно должен был пометить тебя. Так ты бы даже не думал уходить.

Инк не успел возразить, Дрим вжал его в диван и сжал его запястья одной рукой, другой перехватывая его под спину. А художник начал извиваться как червяк, в цепкой хватке старшего. И делать это на кожаном диване было довольно неудобно, но он не прекращал свои попытки.

 — Отпусти меня, чертова птица! — Прокричал Инк. Да, он назвал его птицей. Это было иронично, ведь Дрим и впрямь был похож на птицу с этими крыльями. Но это прозвище жутко раздражало его, за что тот и сжал его запястья до хруста.

— Что ты только что вякнул? Ты сейчас не в том положении чтобы мне приказывать, Инки, — Буквально прорычал Солнечный. Он не собирался церемониться с ним, как это делал отец Инка. У него была цель напугать его и осквернить, если повезет ещё и поставить на место раз и навсегда.

— Дрим, отпусти меня… Сейчас же. Ты не сможешь меня переубедить вернуться к тебе, даже если так, — Инк нахмурился и Дрим засмеялся точь-в-точь как его отец, отчего по коже альбиноса пробежал табун мурашек. Со лба стекла капля пота, капая на темную обивку дивана.

— Ты думаешь, я этого добиваюсь? Нет, Инки… — Дрим ухмыльнулся, наблюдая за реакцией подчиненного, и медленно спустился к его шее, выдыхая на нее горячий воздух.

Слегка сжавшись, Инк попробовал двинуться, но вновь не смог. Тогда он решил пнуть его ногой в живот, и это явно была плохая идея. Дрим окончательно вышел из себя, и перевернул его на живот, удерживая руки на его спине тем самым держа и его самого на месте. И вдруг он услышал звук расстегивания ширинки, мир моментально остановился. Художник побелел как смерть, понимая, что Дрим правда не шутил и сделает то, что планировал.

— Д-дрим, одумайся! Остановись! — Инк вновь задергался, и Солнечный прижал его грудью к дивану.

— Не дергайся. Я должен был пометить тебя раньше, шавка… — Даже если Инк не видел его, он мог поспорить, что Дрим имел выражение лица полного безумия. Но он его послушал и перестал дергаться полностью напрягаясь.

Не так он хотел закончить отношения с Дримом, хотя он предполагал, что такое может случиться. Зная своего бывшего, он ещё легко отделался, раз он все ещё цел. Он настолько увяз в мыслях, что и не сразу заметил, как Дрим порвал штаны на лоскуты с характерным звуком, и уже довольно сильную боль в области таза, что будто разрывала его на две части. Вскрикнув, Инк выгнулся в спине. Дрим почти сразу сорвался на бешеный темп, даже не растягивая пассива и проникая довольно глубоко, он рывками выбивал из Инка воздух.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя