24 Глава

76 10 5
                                    

Держась за кровоточащую рану, Инк перебирал ногами в сторону детской комнаты.

Но услышав тихий плачь и всхлипы, он сорвался и побежал, невзирая на боль в боку.

Возможно его прострелили, возможно ударили.

Пару минут назад была такая резня, что и не особо было понятно, кто и как его ударил.

Уже открывая дверь в детскую, он увидел женщину с белоснежными волосами до лопаток, одетую в деловой костюм. Повернувшись к Инку спиной, она держала Градиент на руках, что всхлипывала и пыталась потянутся к мертвой матери, что лежала на полу.

Эррор, даже в последние моменты своей жизни, пыталась защитить свою дочь.

Мелко подрагивая, Инк шаркая, подошёл со спины к Фарбе. Она обернулась с улыбкой «от уха до уха» и взглянула на своего младшего сына.

Весь в крови, со сбитым дыханием. Из глаз текут слезы, а сам он, смотрит на свою дочь.

Градиент сразу увидев отца начала тянуть руки к нему, беззвучно роняя слезы с изумрудным отливом. Инк нахмурился и протянул руки к дочери, но в этот момент за его спиной прозвучал выстрел.

А дальше только боль. Из рта тонкой струйкой потекла красная жидкость, а рука, что тянулась к дочери, начала подрагивать. Перед тем как потерять сознание, Инк увидел Дрима за собой, что шептал извинения. И дочь, что так и продолжала тянуть свои руки к отцу.

***

Проснувшись в холодном поту, Инк пытался осознать произошедшее. Перед глазами все ещё стояли силуэты мертвой Эррор, рыдающей дочери и его матери.

Дрожащими руками он потянулся к своему лицу и обхватил щеки, в попытках успокоится. Дыхание сбилось и из глаз начали тянуться дорожки из солёных слёз, капая с подбородка на белоснежную простынь, и окрашивая ее в узор из радужных капелек.

Как бы он не старался, а сон был через чур реалистичным и это ударило по его психике, не хуже убийство собственного отца.

Найтмеру стоит прекращать так его пугать, он переходит все рамки приличия.

Не выдержав, он тихонько всхлипнул, сжимая руки на своих щеках сильнее, гранича этими ощущениями с болью.

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя