31 Глава

51 6 0
                                    

Инка вскоре отпустили домой, заживлять раны там. Видимо, врач надеялся на Эррор и ее умение уговаривать. Хоть, она тоже была пострадавшей, но уже передвигалась спокойно и довольно аккуратно. Да и их целью было не заживить раны побыстрей, их целью была их дочь, кой они не видели почти две недели. Она находилась на попечительстве у Дрима, и тот явно осознавал всю ответственность возложенную на его плечи.

***

— Гради, ты где?

Дрим обошёл весь нижний этаж в поисках этого маленького паразита. Она не первый день ползает, да и мучает Солнечного в ее поисках тоже. То забьётся в свободное место между холодильником и стеной, то залезет на кровать и сольётся с одеялом, буквально становясь одним целым с ним. И сейчас он проверял под столом, ее любимое место, чтобы прятаться, между прочим, и все же нашёл ее там. Взяв ее на руки, он унёс ее обратно наверх, в ее комнату. Было довольно позднее время и Дрим почти не спал, с вылазками младшей в семействе Тинтов.

Он уложил ее обратно в кровать, но та начала хныкать из-за чего Солнечному пришлось лежать с ней, до тех пор пока она не уснула.

Ну, так ему казалось.

После, он и сам позволил себе вздремнуть, а зря. Градиент почти сразу выползла и, почти грохнувшись на пол, но благо чернила взявшиеся из ниоткуда смягчили падение, она поползла вниз по лестнице.

Как она помнит, там на второй полке на кухне лежало печенье с темным шоколадом, которое и Эррор, и она ели за обе щеки, хоть младшей и нельзя. Опять, чуть не навернувшись с лестницы, ее поддержали чернила и стекая по чистому полу, пачкая все на своем пути, помогли Градиент и встать на ноги (Хоть и не особо умело, она часто падала обратно). Она протянула руки и взяла банку с печеньем, которая почти упала, но чернила будто живые, подхватили банку и даже помогли ее открыть.

Вот так, жуя печенья, ее застали за столом, в луже чернил с изумрудным отливом. Дрим издал мученический стон. Он знал, что Инк рано почувствовал свою магию, как и Эррор, а это была их дочь.

— Хорошо, что ты ещё ничего не подожгла… — Дрим издал усталый смешок, но не успел расслабиться хоть на секунду, как рука Гради запылала мягким огнём, от чего та испугалась. Он сразу подхватил ту на руки и успокоил, и ее, и ее магию заодно. Когда рука перестала пылать (Хоть это и не было больно. Больно было лишь Дриму, что держал ее ладошку в своей ладони и мягко дул на нее, обжигая пальцы к чертям), она перестала хныкать и спокойно уснула на руках своего дяди*, довольная и плотно наевшаяся печенья. Поцеловав ее в лоб, он унес ее обратно наверх.

***

— Гради, пожалуйста. Я должен, хотя бы чуть-чуть, поработать.

Градиент видимо пропустила эти слова мимо ушек, раз она продолжила настойчиво проситься к тому на коленки.

Вздохнув, Дрим положил очки на стол, отложив и бумаги, и взял ту на ручки, усаживая на колени. Гради сразу потянулась к бумагам, видимо, наровясь их разрисовать, но ее перекрыло крыло из золотых перьев, будто обнимая ее. Солнечный знал, как Градиент любит его крылья, она их даже не дёргает, а просто гладит по ним своими ручками.

Та ещё, обычно, что-то бормотала во время того как сидела с ним, и даже сейчас издавала не особо понятные звуки. Дрим так и продолжил подписывать документы, пока не почувствовал, как его кто-то потянул за край голубой майки.

— Да, милая? Что такое? — Дрим мягко улыбнулся, поглаживая ее по голове. И тут случилось неожиданное.

— Дрим! — Сказала младшая и начала хихикать с шокового состояния ее дяди. Ему показалось, что послышалось.

— Что ты только что сказала?

— Дрим! — Та ещё раз повторила, вставая на его ноги, поддерживаемая крылом старшего. Дрим буквально растаял от такого. Насколько он знал, это ее первое слово. И она решила выбрать такое важное для нее имя, в качестве первого слова. Солнечный был поражен и тронут до глубины души.

Все же, он любит этот маленький комочек.

Он погладил ту по голове, пока она продолжала звать его из раза в раз, улыбаясь настолько искренне, что тот невольно заряжался этой улыбкой.

***

Дядя* - здесь идёт речь не о кровной связи, скорее о ментальной. Он ей больше друг и наставник, нежели родственник. А возможно больше, чем друг. ¯\_(ツ)_/¯

ПРЕДСТАВЬТЕ, Я НАПИСАЛА ГЛАВУ НЕ НОЧЬЮ, ОХУЕТЬ.

Вы можете поздравить автора, я прошла пропускной экзамен по моему родному языку(который я, кстати, ВООБЩЕ не ЕБУ) и теперь до 16 июня имею полное право строчить главы на право и налево. А это глава, можно сказать, бонусная. Скоро будет ещё глава и дополнения к ним. Так что, прошу любить и жаловать. *Вы можете задавать вопросы персонажам и автору.*

Сломанная Мечта (DreamSwap)Место, где живут истории. Откройте их для себя