— Вот вечно ты попадаешь в неприятности!
Бурча и перевязывая руку Инка от плеча до локтя, сказала Эррор. Все же смягчившись, она поцеловала его в висок, пока тот руками обхватил ее, немного увеличившуюся, талию. Когда парни сцепились, оттаскивать их пришлось почти всей организации Найта и друзьями Инка, а именно Оутеру и Блу. Удержать Инка было очень сложно, особенно сейчас. То, что Ред довел его жену до истерики, вывело его из себя окончательно. И после того как их развели по углам, он ещё долго не мог успокоиться. Но когда к нему привели Эррор, тот почти моментально остыл.
***
Подготовка к нападению на Паразита и его приспешников была готова почти сразу, как Дрим вернулся в свои владения. И когда он пришел то его встретил Инк, отчитываясь о прошедших пару днях.
— Я всегда знал что ты хороший лидер, — Дрим потрепал того по голове под недовольное мычание своего зама.
Вскоре, заходя в курилку, Инк протянул ему бумаги, что необходимо было подписать именно ему. В этот момент в курилку зашёл Ред, которого на курение подсадил Блу пару дней назад. Почти сразу он взял сигарету из общей пачки и прикурил у Инка, смотря ему в глаза, — Прошу прощения, но, какого черта, ты тут делаешь?
— Я бы задал тот же вопрос, — Выдыхая дым Дриму в лицо, сказал Ред. Похоже, ему не светит дожить хотя бы до тридцати (Хотя с такими выходками, он умрет уже через пару секунд). Тот почти сразу набросился на того, но Инк положил свою руку тому на плечо, тем самым успокаивая.
— Дрим, это наш… Твой новый союзник. Мы отбили его у Паразита, — Вздохнув, Инк опустил голову, цепляясь за его плечо до белых костяшек. Солнечный повернул взор на зажавшегося подчинённого и медленно вздохнул.
— Ладно… Но ты заплатишь за, то, что взял его без моего ведома.
Вздрогнув, тот перевел взгляд на Реда. Уже в который раз он пожалел о том, что взял его. О том, что согласился с Блу. Красный посмотрел на побелевшего «Начальника» и вопросительно вскинул бровь.
— «Заплатит»? Может, лучше это сделаю я? В конце концов, это я виноват, — Дрим усмехнулся и взял руку Инка в свою.
— Ох, нет, Ред. Мы сами разберемся. Верно, Инки?
Он вновь вздрогнул, судорожно ища пути отступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...