- Ч-что? - Инк покраснел, отводя взгляд.
- Твой отец, тебя мучил, разве он не заслуживает того же? - Дрим приподнял его подбородок, и посмотрел прямо в его глаза. Слегка нахмурившись при виде его полного недопонимания, Дрим взял всю ситуацию в свои руки и приблизился к его губам, прошептав:
- Когда же ты поймёшь... - Затянул того в поцелуй, пока он не очухался.
***
Сидев на расстоянии полуметра, друг от друга, оба чувствовали напряжение оппонента. Не выдержав этого, Инк встал со своего места.
- Ты куда это?
- Мне надо поговорить с твоим братом. Я скоро буду, наверно.
Он уже подошёл к входной двери, но не успел он ее открыть, как Дрим буквально подлетел к нему.
- Один? После того что ты сделал? Тебя же могут поймать! - Солнечный встал, подходя к постепенно краснеющему Художнику, - Я пойду с тобой. Все равно было бы неплохо встретиться с Найтом.
Инк не мог отказать. Хотя нет, мог, но его моментально взяли на руки и унесли в сторону особняка Яблочных братьев не давая сказать и слова. Его даже на руки взяли без разрешения, хотя он сам особо и не возражал. Эта детская симпатия, разгорающаяся в сердце Художника, все сильнее и сильнее била тревогу. Казалось, все хорошо. Даже не так, все прекрасно. Он впервые в жизни живёт так, как хочет. Не просыпается каждую ночь от того, что услышал шаги и боится, что кто-то зайдет. Не боится того, что в любой момент его же отец может его убить. Убить...
- Дрим, опусти меня, - Дрим слегка улыбнулся и посмотрел на Художника. Его вид оставлял желать лучшего, и улыбка моментально исчезла с лица Сна. Ну конечно, когда ты не спишь целыми днями, боясь, что только ты уснёшь, то сразу придет отец (А если точнее его призрак.) и заберёт с собой. От одного осознания того что ты сделал, бросало в холодный пот и дрожь. Дрим даже пару раз грешил на простуду, но как только он укрывал Художника, он скидывал одеяло. Сразу было видно, это оставило след на бедной психике младшего. И намного больше, чем сам Дрим думал. Не спеша, он все же поставил на пол Художника. Взяв его за руку, Дрим медленно пробирался сквозь толпу, утягивая за собой погрязшего в мыслях Инка.
***
Оказавшись напротив дома в районе «Дримтейл», Инк замялся у входа в их дом. Они ведь не знают, что он натворил, верно? Вдох-выдох, и собравшись с мыслями, он постучал в массивную дверь из, наполовину темного, наполовину светлого, дерева. Услышав копошение с другой стороны двери, Дрим подлетел ближе к окну их старой комнаты. Не дай бог, он попадется на глаза родителям. Он же не сможет объяснить Инку, почему он выглядит побитым после разговора с ними. Хотя его родители, в отличие от отца Инка, любили больше наслаждаться психологическими страданиями, нежели физическими. Они, в отличие от близнецов, имели немного другую ауру. У матери и отца она была не негативная или позитивная. Нет, она давала ощущение опустошения. Будто из тебя выкачали всю радость и все хорошие воспоминания. Оставалась лишь паника, и едва ощутимое ощущение не защищённости, от которого хотелось спрятаться. И вот дверь открылась, а на пороге стоял тёмный близнец. Взглянув на Художника исподлобья, он сильнее заставил того сжаться и попятиться назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Мечта (DreamSwap)
FanfictionСлеш Ds!Dream/Ds!Ink Метки: Ау, Ау:Все люди, Ангст, Аристократия, Изнасилование, Курение, Насилие, Нервный Срыв, ООС, ПТСР, Преступный Мир, Расстройства Шизофренического Спектра, Хуманизация, Элементы Гета, Магический Реализм. Описание: Инк жил в до...