Реакция на то, что у Эммы есть три сестры (разных возрастов) и они хотят забрать ее с собой...
Масаоми: сначала прифигел, ну а затем мирным путем пытался договориться. Но мы то знаем, что с ними лучше дел не иметь. А то хуже будет...
Уке: как джентльмен вместе с Масаоми пытался договориться. Пробовал, но не получилось...
Канаме: сидит бухает. С ними одна из сестер. Автор пытается отобрать у них бутылки. Не прошло, не прокатило...
Хикару: стащил Эмму. Пошли выбирать платья. Автор пошел спасать Эмму...
Цубаки: это ходячий собственник. Он наотрез отказывается отдавать Эмму. Вторая сестра бьет Цубаки. Автор и Азуса их разнимают...
Азуса: помогает автору унять конфликт. Но что-то пошло не так. В итоге взяли Эмму и свалили бухать чаем...
Натсуме: нервно курит в сторонке. Увидел, что все пытаются свалить. Итог: свалил под шумок...
Луи: он стащил третью сестру. Делает ей прически. Она кайфует, он кайфует. Тут идилия...
Субару: он и так смущается из-за автора и Эммы. Так теперь их пятеро. Свалил куда подальше. Не выдержал парень и сбежал...
Ери: как только начался спор свалил в сад. Пытался забрать Эмму. Но автор сделала это раньше...
Юске: это тот кто больше всех кричал. Но даже крик ему не помог. Спорить с девушкой себе дороже, особенно с девушкой со сковородкой...
Футо: пытался соблазнить одну из сестер. Он еле убежал. Автор, Азуса и Эмма угорают в сторонке...
Ватару: а он что? А он нечего. Чем больше сестриц ьем лучше...