Реакция на то, что они узнали что ты известная каратистка.
Масаоми: честно? Он не ожидал от тебя этого. Поэтому после того как это узнал, подошел к тебе и начал спрашивать о том есть ли у тебя ранки. Пришлось его успокаивать.
Уке: когда есть время он приходит на твои соревнования. Хотя он до сих пор не понимает, как ты умудрилась стать каратисткой.
Канаме: после того, как это узнал, начал вспоминать все, что говорил и делал. Теперь обходит десятой дорогой.
Хикару: теперь не надоедает с распросами. Тоже как и Канаме побаивается тебя.
Цубаки: начал как и Канаме вспоминать, что тебе говорил и делал. Вспомнил и убежал прятать все возможное, ну и себя конечно.
Азуса: наблюдал за брат, который пытается спрятаться. Скинул тебе видео, как это происходит. Теперь ты пока ехала смеялась до слез.
Натсуме: он как раз и вез тебя домой. Но когда узнал, что ты каратистка охренел. Но ты показала ему видео, которое прислал Азуса. Теперь вы вместе смеетесь.
Луи: его отношение не изменилось. Он все так же помогает тебе с волосами.
Субару: два спортсмена на один дом. Вам есть о чём поговорить. Так что все хорошо.
Ери: охурмел от жизни. Так как думал, что ты слабая. Изменил свое мнение.
Юске: ты его сенсей. Он часто просит тебя научить его приемам карате.
Футо: обходит десятой дорогой. Ему лицо и жизнь важнее, чем флирт.
Ватару: да хоть кто. Ты его сестренка, а уж кем ты там являешься ему не важно.