Надеюсь я правильно поняла заказ) Реакция И/п на то, что Т/и казашка и являлась спортсменкой, состоявшей в Японской команде. И после всех последующих событий отправилась в Казахстан. Через некоторое время она вернулась обратно. ( Более подробно можно посмотреть в комментарии к реакции 167)
Масаоми: парень был удивлен, но тем не менее сильно этому рад. Из-за работы он не смог сразу с тобой поговорить. Но в ближайшее время выйдет с тобой на связь, чтоб встретиться и поболтать по душам. Если тебя что-то тревожило, то он с радостью окажет поддержку...
Уке: тебе не удалось уйти от него, как бы ты не хотела. Можно сказать, что тебе пришлось долго выслушивать лекцию о том, что тебе стоило предупредить его, а не сбегать. Все же он долго пытался тебя отыскать. И в этот раз навряд ли тебе удастся улизнуть...
Канаме: ну тут даже сказать что-то сложно. Вот с одной стороны он и скучал, а с другой и не особо то переживал. Пока вы шли даже пару раз умудрились встретиться с его подружками. Пс.. если тебе нужна помощь, то я одолжу сковородку. Она чугунная...
Хикару: а он знал все. Даже куда ты ходила. И не удивляйся: у него везде глаза и уши. Даже там, где никто и предположить не мог. Он знал когда и во сколько ты прибудешь. Поэтому стоял с утра на стреме в аэропорту...
Цубаки: все что нужно, ему сообщил Хикару. Поэтому найти тебя не составило огромного труда. Идешь ты такая и ни о чем не подозреваешь, как на тебя налетает пепельноволосое чудо. На вас все прохожие оборачивались: одни умилялись, другие качали головой. Только вот парню до этого не было дела...
Азуса: ты узнала о том, что парень в больнице. Поэтому быстро по приезду направилась туда. От такого шока он чуть не свалился с больничной кровати. Тем не менее он был рад твоему визиту и старался показать, что чувствует себя хорошо. Но мы то знаем правду...
Натсуме: сорвался с рабочего места, когда ему один из братьев сообщили о твоем возвращении. Ему было плевать на то, что после его могут наказать. Сейчас было важнее увидеть тебя и задать очень много вопросов. Не убегай от него снова...
Луи: ты сама сообщила о своем возвращению в Японию. Парень был рад этому известию. Поэтому ждал тебя в аэропорту и со счастливой улыбкой ожидал тебя. Когда же вы встретились, то не сказано были этому рады...
Субару: трудно было описать словами всю гамму эмоций, когда он узнал о твоем возвращении. А узнал он от... твоего бывшего тренера. Пару раз он подумывал о том, чтоб ринуться тебе навстречу. Потом подумав еще останавливал себя. И так на протяжении долгого времени...
Ери: его покинул один дорогой человек. А после исчезла и ты. Канаме пытался пару раз его утешить, но это не закончилось ничем хорошим. А вот Хикару это сделать удалось. Когда он сообщил интересные новости о тебе. Сейчас Ери ждет тебя с букетом цветов в аэропорту...
Юске: решила ты наведаться в свою старую школу, где в принципе и столкнулась с нашим неугомонным парнем Юске. Крик стоял такой, что кто даже не хотел бы слышать, услышал бы. Знатно, я скажу, тебе прилетело. Но в принципе и заслуженно...
Футо: примчался так быстро, что удивился и Юске. Попытался отобрать тебя от брата. Что не привело ни к каким положительным успехам. Но тут ты теперь будешь под сильным присмотром. Чтоб снова не посмела сбежать...
Ватару: он мало, что помнил о тебе. Совсем маленьким был. Но учитывая, как на тебя реагировали братья, понял что ты для него то же сестренка. Точнее он так думал. Просто мал еще, чтоб понять о истинных чувствах своих старших братьев..