Реакция 162

656 24 2
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и предложила ему посмотреть одну из программ.

Масаоми: парень решил, что это какая-то новостная программа. Поэтому без задней мысли согласился. Правда, когда он прочитал название, то понял, что влип по полной программе. Теперь он даже боится смотреть еще один выпуск. При каждом твоем предложении бежит так, как никогда не бегал...

Уке: сидите вы спокойно, смотрите выпуск. Но вот когда началась дискуссия по какому-то вопросу, то его просто прорвало. На протяжение всего выпуска он орал, как потерпевший. Тебе даже пришлось отговаривать от того, чтобы он написал письмо в редакцию, при том что даже не знает русский, о замене всего состава. Вплоть до ведущего...

Канаме: жил себе парень спокойно. даже не задумываясь о том, что есть такие программы. Но вот теперь он пытается лишний раз к тебе не подходить. Потому что еще одна подобная серия и он побреется налысо и не будет выходить из монастыря. Довели ж вы человека...

Хикару: а вот ему стало очень интересно. Теперь вы не пропускаете ни одной серии. Он даже русский начал учить, чтоб хоть иногда смотреть на оригинальном языке. Даже иногда просматриваете реакции. А уже после, ты и Хикару сидите за столом, пьете чай и обсуждаете каждый выпуск...

Цубаки: ты решила включить ему один выпуск. Чтоб он прекрасно осознал то, что такое Российские законы. Теперь он обходит тебя десятой дорогой. Даже лишний раз не заговорит. Боится, что ты его потащишь на такую передачу...

Азуса: а он и не против смотреть подобные программы. Поэтому вы заранее готовитесь к просмотру. Ставите чайник, чашки и разные вкусности. Когда братья это видят, то стараются ретироваться из дома. Так как в прошлый раз вы чуть дом не разнесли...

Натсуме: он то же обходит тебя десятой дорогой. Потому что для него просмотр этой программы стал настоящим стрессом. Даже подумает о том, чтобы вместе с Канаме пойти в монахи и не выходить из храма...

Луи: ты решила поберечь его психику. Поэтому пока не позволяешь ему смотреть. А вот ему очень любопытно. Так что в тайне от тебя решил посмотреть, что это. Теперь понимает почему ты запретила ему это смотреть...

Субару:  его команда чуть тебя не прибила. Ведь после просмотра одного выпуска стал очень рассеян. Из-за этого их команда почти проиграла. Поэтому пока лучше не приходи на игру. А то еще получишь...

Ери: ты явно нанесла ему травму. Он теперь ничего не понимает. А вот ты получила люлей от Уке. Он и тебе запретил смотреть подобное. Но  кто не рискует, тот не пьет...... чай....

Юске: ты сама решила ему больше не включать, а то квартиру жалко. Да и как-то психику домочадцев, но и твою. Около часа ты его успокаивала. Парень искренне не понимал почему ты такое смотришь и как ты еще спокойна...

Футо: вырубил. Не тебя, но вот телевизор точно. Решил, что вы будете лучше смотреть что-то более спокойное и менее эмоциональное. А заодно и за успокоительное купить. Для себя. Так на всякий случай...

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя