Реакция на то что ты выходишь замуж за другого человека.
Масаоми: как бы плохо ему не было, он просто будет рядом, чтобы поддержать тебя и в тайне ото всех будет хранить свои чувства.
Уке: он будет искать 1001 способ остановить свадьбу. Он просто не может тебя отпустить.
Канаме: даже если ты будешь кричать или бить его, он тебя не отпустит. Ты его до конца жизни. Поэтому он не позволит тебе выйти замуж за другого человека.
Хикару: а этот человек всего навсего украдет тебя с твоей свадьбы. Чтобы увезти далеко и надолго, а там уже сделать тебя своей.
Цубаки: ага как же. Он отпугнул от тебя того кто вздумал забрать тебя. Ты уже давно должна понять. Ты от него не сбежишь.
Азуса: он просто обнимет. Этим все сказано. Через объятья он попытается передать свои чувства. А тебе решать остаться с Азусой или выйти замуж.
Натсуме: ну тут все просто. Он заплатил одному человечку и сделал так, что ты с тем парнем никогда не сможешь пожениться, да и жить тоже.
Луи: через душевную боль он будет помогать тебе с прической. Но уже идя к алтарю, задумайся. А действительно ли ты любишь своего жениха или ты любишь Луи?
Субару: он постоянно с тобой, никто к тебе не решается подойти. Тем более женой ты можешь стать только его, а другие пускай идут лесом.
Ери: ты хочешь разбить его бедное сердце? Конечно НЕТ. Или автор ввалит пиз***й.
Юске: с его взрывным характером ты ни за что не выйдешь замуж за кого-то другого.
Футо: в день твоей свадьбы он запрет тебя у себя в комнате. А если ты попытаешься сбежать, то он сделает тебя своей любым способом.
Ватару: мальчик будет счастлив за тебя. Он искренне рад за тебя.