реакция 50

2.4K 52 4
                                    

Реакция на то, что ты не ешь мясо.
Масаоми: он переживает. Но кормит тебя теми продуктами, в которых есть белок. Так что все в порядке.
Уке: бегает за тобой по дому, чтобы поймать и заставить есть мясо. Так что у вас догонялки.
Канаме: просто наблюдает за вашими с Уке догонялками и мысленно думает о кое чем другом.
Хикару: он бегает вместе с Уке и при этом странно смеется. Ты боишься, а он странно смотрит на вас. В своих мыслях женил с Уке.
Цубаки: узнал о мыслях Хикару. Теперь тоже бегает за тобой, чтобы все поняли, он отступать не намерен.
Азуса: ничего не говорит. Боится спалиться, что ржет над вами. Ну ничего. Если тебя не поймают то кормить будет он.
Натсуме: заказал вегетерианскую пиццу и забрал тебя. Сидите у него дома и кушаете пиццу.
Луи: ничего не сказал. Просто собрал еды и увел тебя в парк. Там вы и провели время.
Субару: ну ему нечего говорить. Поэтому просто смотрит на вас со стороны и тихо ржет.
Ери: решил выращивать для тебя овощи. Хочет чтобы ты хорошо питалась.
Юске: не понимает тебя, но и не осуждает. Так что вместе с Ери выращивает овощи.
Футо: он думал, что ты на диете и вместе с тобой ел овощи. Ржал над тобой и Уке.
Ватару: он не понимает почему ты не ешь мясо. Но он кормит тебя сладостями. Так что все норм.

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя