Реакция на то, что ты их двоюродная сестра.
Масаоми: его отношение к тебе не изменилось. Он все так же откармливает тебя сладостями.
Уке: его первого оповестили о том кто ты. Поэтому вы вместе пьете чай и говорите обо всем на свете.
Канаме: у него задействован принцип инцест- дело семейное. Его никто не отменял. Так что беги к Уке, если жить хочешь.
Хикару: он показывает тебе все торговые центры и покупает тебе одежду. Теперь у него желание сделать из тебя девушку идеал. Мой совет: беги как и от Канаме.
Цубаки: его даже Азуса сдержать не может. Так что многие видят его обнимающего тебя. Многие братья тебе сочувствуют.
Азуса: старается сделать так, чтобы Цубаки тебя не задушил. Поэтому он часто около тебя.
Натсуме: тут по сложнее. Он сидит схватившись за голову. Ну что поделать? Он ведь в свою сестру влюбился. И не приемную. Так что теперь думает, что делать.
Луи: вы с ним часто находитесь в парке и заплетаете друг другу волосы. Вам весело и так.
Субару: с тобой он не сильно смущается. Так что ты часто бываешь на его тренировках и играх. Он учит тебя играть в баскетбол.
Ери: у него даже лицо не дрогнуло. Но как и Натсуме переживает. Ведь сам влюбился в сестру.
Юске: от выражения его лица все братья попадали на пол от смеха. Так как он думал, что вы сводные брат и сестра. Случай Ери и Натсуме.
Футо: он хочет использовать тебя как слугу. Чтобы ты бегала ему за дисками и другим. Ну а ты бьешь его книгой по голове.
Ватару: он рад, рада ты. Теперь вы не разлучны и часто ходите вместе.