Реакция на то что Т/И слишком стеснительная.
Масаоми: он часто улыбается тебе из-за чего ты сильно смущаешься. На что Масаоми гладил тебя по голове.
Уке: его это умиляло. Хоть он и не понимает из-за чего ты смущаешься. А надо бы это было заметить. Когда ты помогала ему с готовкой, он встал за твоей спиной и помогал резать. А ты краснела как помидор.
Канаме: он старался по чаще тебя смущать. Ему нравилось твое красное личико. Особенно, когда он целовал тебя в щеку.
Хикару: он особо ничего не делал. Но от его комментариев ты часто краснела.
Цубаса: он обнимал тебя из-за чего ты краснела. Но и не только это. Он всегда своим вопросами смущал тебя.
Азуса: он не смущал тебя. Хотя, когда он лежал в больнице, ты пришла навестить его. Тогда он обнял тебя, а ты покраснела.
Натсуме: так получилось, случайно или нет, он упал на тебя и ваши губы соприкоснулись. Когда вы поднялись, ты убежала алая как рак. А он теперь старался тебе это напоминать.
Луи: ты стеснялась, когда он делал тебе прическу. А Луи просто улыбался смотря на тебя.
Субару: вы два красных помидора. Смущаетесь только лишь увидев друг друга. Может быть это любовь?
Ери: он похож на принца. И из-за его вежливого поведения ты стеснялась.
Юске: ты скорее не стеснялась, а побаивалась его взрывного характера. Поэтому он старался сдерживаться.
Футо: он всегда тебя смущал. Потому что его это забавляло. А ты стеснялась увидев его.
Ватару: он называл тебя сестренкой. Что тебе и нравилось, но ты немного смущалась этого.