Омегаверс (Юри) 18+

424 17 10
                                    

В  данной главе Хикару Асахина и Т/и являются девушками. Так что прошу строго не судить.

Хикару Асахина является единственной девушкой альфой  в семье Асахина. С появлением Эммы в доме стало намного оживленнее. Особенно для братьев. Но и Хикару не захотела отставать. Только вот решили Мива и Ринтару удивить семейство и сообщить о том, что у них появится новый член семьи. Так еще и девушка омега. В точности как и Эмма.

Теперь у братьев возникла не большая делема: кто лучше для них будет в виде пары. Эмма или Т/и. Часть братьев уже переключилась на нового члена семейства. Каким же удивлением для них было узнать, что новообретенная сестра по девушкам. 

Новая головная боль началась тогда, когда сестренка стала часто отсутствовать дома. А если и приходила только немного (много) выпившая. Сколь братья не бились над этим, а вот сестренка решила переплюнуть Канаме в алкоголе, Футо в количестве поклонников. Точнее поклонниц. 

На время случилось затишье и братья уже думали о том, что ты уже успокоилась. Но тут  пошло по новой. Так что за дело пришлось браться Хикару. Она то уже через пару дней смогла тебя немножко подуспокоить. Большую часть времени ты стала проводить у нее дома. Так что даже умудрилась сделать дубликат и теперь спокойно приходишь и уходишь.

В один из дней ты пришла к ней в интересном виде. Пьяная и на явном веселе. Но вот уже последняя фраза сорвала все тормоза твоей сестрице. ПРильнув к ней как ласковая кошка, ты предложила ей переспать. Видимо даже терпеливая Хикару не смогла уже все это спокойно сносить.

Сейчас ты, повиснув на шее Хикару, перешла к активному действию. В некоторых местах ты порвала ее платье, а на других участках кожи уже появились царапины от твоих ногтей. И под таким же напор повалила на диван. Хикару не стала отставать и своими руками проникла под твою юбку при этом сильно сжимая твои бедра. Стоны удовольствия начали срываться с твоих губ. Одежда быстро начала покидать ваши тела, а вот следы укусов и засосов расцветали на твоей коже. На теле Хикару же стали появляться еще больше царапин.

Положение вещей резко поменялось: теперь уже Хикару нависает над тобой с хитрой ухмылкой на губах. Она не слишком сильно торопилась, стараясь по максимуму насладится твоим телом. Припав к груди, она начала играть с ними. Чем больше ты начинала расслабляться, тем больше появлялось желание получить большего.

Приподняв одну ногу, ты надавила на промежность Хикару. Теперь уже и ее желание оказалось намного больше твоего. Так что она не стала тянуть резину. Даже без подготовки она начала вводить в тебя свой орган. От боли ты зажмурилась, но под напор ласк снова начала расслабляться. Теперь уже тебе явно было не до всего остального. Хикару с бешенной скоростью начала проникать в тебя. В некоторых местах стоны переходили на крик.

Ногти вцепились в спину Хикару и с новой силой начали оставлять царапины. Но этим ты не ограничилась. Зубами ты впилась в шею Хикару, на которой стали выступать капельки крови. Быстро слизав их, ты продолжила свое действие. Уже почти под финал Хикару решила оставить еще немного своих следов. (хотя куда уж больше?) 

Теперь тебя будут контролировать более тщательно. Не дай Боже ты попробуешь к ней снова прийти пьяной. Будет ведь и хуже прежнего... 

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя