Реакция 134

688 31 9
                                    

Реакция на то, что у Т/и внешность и характер Козетты из манхвы "На самом деле я была настоящей".

Масаоми: используя хитрость и свое невинное личико, ты ловко втерлась в доверие старшего брата. Так что он был просто покорен твоей добротой к окружающим. Только вот не знал он, что ты просто используешь этих людей...

Уке: первое его впечатление было о том, что ты очень милая и добрая. Но через некоторое время он узнал о твоей истинной личности. Но вот только, что он мог сделать. Стоило тебе только сделать невинные глазки, как он тут же забыл о том только, что увидел...

Канаме: мне кажется, что его не интересует не столь твой характер, сколь твоя внешность. Он под впечатлением от нее. Так что недостатки в плане твоего характера он не замечает. Так что если ты захочешь немного над ним поиздеваться, то он будет полностью в твоем распоряжении...

Хикару: встретились как-то два хитрых лиса. Ловко узнавая о том, что не следовало бы. Интересно чем закончится это ваше противостояние. Хотя возможно это будет оригинальная история любви. Которая будет развиваться слишком страшно и необычайно прекрасно...

Цубаки: вот всем казалось, что он довольно веселый паренек. Без тормозов и каких-то мыслей. Но вот он то же может удивлять. Так что он еще с первого взгляда  понял, что ты ой как не проста.  Поэтому он может ловко преводить тебя в бешенство. Так что рядом с ним ты вряд ли сможешь скрыть свои настоящие эмоции...

Азуса: Попал пацан под твои чары. И не очень хочет от них избавляться. Так что даже все братья сгруппируются, то у них ничего не получится. Слишком уж глубоко ты попала в его сердце и уходить от туда не планируешь...

Натсуме: вот очаровать ты его легко смогла. Но вот отвязаться теперь навряд ли сможешь. Это даже может показаться странно, но он будто бы стал зависим от твоего вида и даже зная, что у тебя ой какой сложный характер и что ты хитра, он просто не может от тебя отказаться...

Луи: ну что сказать? Это еще один парень попавший под твои чары. Он считает тебя очень доброй и красивой, что просто не может даже иногда отвести от тебя взгляда. Так что ему как-то без разницы, что скажут другие. Ведь для него ты идеал...

Субару: при каждой встрече с тобой он очень сильно краснеет. Он и так очень нервничает при встрече с девушками, а тут ты. Такая яркая и красивая, что он просто чуть ли не поклоняется тебе...

Юске: ну что сказать. Он, конечно, был влюблен в Эмму. Но вот с твоим появлением он решил перестроить маршрут. Так что сейчас он тоже состоит в твоем фан-клубе. Но в этот раз он не будет просто стоять в сторонке и наблюдать, как к тебе подкатывают братья. Теперь он пойдет в наступление...

Футо: за твоей милой внешностью он смог разглядеть и твой истинный характер. Поэтому сильно не удивляйся, если тебя вдруг будут прижимать к стене и говорить о том, что знают многое. Ну и не только говорить...

Ватару: ты красивая, ты добрая. Про хитрость мы промолчим. Для него ты идеал старшей сестры. Так что твои недостатки он просто не замечает. Может это из-за возраста, а может он просто не хочет их замечать...  

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя