Реакция на то, что вы их младшая сестра возраста 8-9 лет
Масаоми: по скольку он очень сильно любит детей, то чаще всего проводит с вами время. Про то, что он кормит вас сладостями приходится молчать. Так как Уке очень сильно опекает вас в плане здоровья. Многие часто принимают вас за отца и дочку...
Уке: это их тех людей, которые будут полностью следить за твоим режимом, питанием и т.д. Он как мамочка вечно следит, чтобы никто из братьев случайно не поранил тебя или вы с ними не влипли в неприятности...
Канаме: а вот это один из тех братьев из-за которых ты можешь влипнуть в неприятности. Но с ним очень весело. А вот смотреть как старший братец получает по голове от Уке еще более весело...
Хикару: а этот братец будет вечно прилетать в дом чуть ли не на крыльях любви. Он просто без ума от тебя. А особенно ему уж слишком нравится покупать тебе новые платья и юбочки. Он чуть ли не считает тебя принцессой, которую стоит охранять и беречь...
Цубаки и Азуса: один слишком на тебя налетает с обнимашками, другой вечно лупит первого, чтоб тот не натворил делов. Но тем не менее они преобщают тебя к великой культуре аниме и манги. Правда всегда выбирают именно то, что положено для твоего возраста. Иногда могут утащить к себе на работу...
Натсуме: он решил создать несколько игр для девочек, которые несомненно понравятся тебе. Так что ему пришлось открыть несколько отделов по их разработке. Но ты у нас очень своеобразная. так что в основном играешь в те игры, которые связаны с ужастиками...
Луи: он конечно никогда и подумать не мог о том, что будет делать прически маленьким девочкам. но учитывая, что у него есть теперь младшая сестра, то он решил обучиться нескольким прическам...
Субару: вот представьте картину: ты такая маленькая и хрупкая, а он такой большой и сильный. Прям как Маша и Медведь. Он старается научить тебя играть в баскетбол. Кто знает вдруг тебе это так понравится, что ты захочешь пойти по его стопам...
Ери: он вечно носит тебя на руках по своему саду, рассказывая что это за цветок и какое его предназночение. Порой когда вы гуляете, некоторые девушки просто пищат от восторга. Но особо нет таких какие вздумали бы подойти...
Юске: вы просто два энеджайзера один вечно орет, другой берет с него пример. Так что Юске является вторым человеком, который получает от Уке по голове, за то что он научил ребенка вечно кричать...
Футо: он поет тебе колыбельные. Да, наш острый на язык паренек просто с ума сходит от своей младшей сестрички. Стоит ей лишь только о чем_то попросить как у нее это неприменно будет...
Ватару: ну а этот малыш просто рад тому факту, что у нео есть человек, которому он может помогать и защищать его. Ну и ты сейчас младше него, так что тебе нужно больше заботы...