Реакция 171

578 34 16
                                    

Реакция на то, что Т/и и И/п расстались, а спустя время он увидел ее на улице с ребенком и понял, что это его ребенок.

Масаоми: немножко обалдел от данной ситуации. Хоть ты и прекрасно знала о том, что он очень любит детей. Но все же говорить об этом не решалась. Масаоми был немного (много) опечален этим. Но все же теперь решил попробовать возобновить снова все, что было...

Уке: он решил, что если не сможет добиться чего-нибудь конкретного, то воспользуется судом. А адвокат он хороший. Даже если ты уедешь, то он попробует снова и снова. И так будет происходить по кругу. Либо он вернет тебя и ребенка, либо ты все же его обдуришь. Тебе решать...

Канаме: шел этот черт блондинистый с очередной красоткой, как вдруг увидел тебя с ребенком. Который до боли напоминал его же. Заприметив его, ты развернулась на 180 градусов и ушла не оглядывалась. Теперь он в сильном замешательстве. Кто ж знает, может вспыхнут снова старые чувства...

Хикару: он конечно слышал о том, что ты родила ребенка. Но особо не придал этому значение. Время подобно реке, оно то скоротечно, то замедляет свой темп. Кхм ладно, отбросим философию. В общем удалось ему встретить тебя и ребенка. Шестеренки быстро заработали и сопаставили все. Теперь только тебе решать послать его или принять...

Цубаки: тут даже сказать что-то сложно. Но если кто-то посмотрит в его глаза, то можно увидеть сильную боль в глазах. Которую он так сильно пытается скрыть. Да вот только от близких это не удастся сделать. А вот от новой пассии легко...

Азуса: смотрел со стороны. При чем очень долго. Многие люди даже решили, что он маньяк какой-то, преследующий девушку с ребенком. Так что ему пришлось быстро ретироваться. Кто-то из прохожих вызвал полицию. Все-таки страшновато за юную особу с ребенком...

Натсуме: стоило ему это узнать, как началась атака со всех фронтов. Тебе даже в магазин не удается спокойно пройти в магазин. Он будет долго выпрашивать у тебя разрешение встретиться с ребенком и возобновить отношение. Примешь это рыжее чудо обратно? Если нет, то сковородку одолжу...

Луи: ему было слишком больно даже думать о том, что его ребенок будет расти без отца. Поэтому будет сильно настаивать на том, чтобы ты позволила ему  общаться и видеться с ним. Разрешишь?..

Субару: не решится подойти. Хотя очень хочется. Будет очень долго просить братьев о том, чтобы они связались с тобой и многое спросили. Ведь понимает, что он не сможет повернуть все назад. И если не помогут братья, то есть еще Мива. Вот ей то уж очень трудно рассказать...

Ери: тут даже слов не возможно подобрать. Но все же он решил подойти к тебе и попробовать поговорить. Узнать как ты сейчас живешь, одна или с кем-то. И самое главное подтвердить тот факт, что это его ребенок...

Юске: тут уж случилась больно резкая реакция. Он налетел на тебя и начал трясти, пытаясь хоть что-то добиться от тебя. Благо сейчас у тебя есть защитник, который хоть и юн, но может дать хороший пендель...

Футо: на тебе капельки. Они из валерьянки. Тебе понадобится больше чем мне. Если Натсуме просто тебе прохода не двал, то тут случились многие атаки. Ты даже дома не могла нормально отдохнуть...

Ватару: (взрослый) Масаоми всегда учил его тому, что нельзя оставлять детей, особенно если они твои. Так что попытается вернуть тебя обратно и заодно стать ближе со своим ребенком, о котором он даже не подозревал...

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя