реакция 30

2.4K 63 2
                                    

Реакция на то что ты любишь змей и вся твоя одежда, украшения и игрушки посвящены змеям.
Масаоми: он покупает тебе игрушки в форме змей и ищет так же конфеты в форме змей.
Уке: я не знаю как, но он нашел тебе чай с змеиным названием. Как вопрос, как?
Канаме: он ищет тебе кимоно с изображением змей. И теперь у тебя будет множество кимоно разных цветов, но со змеиными изображением.
Хикару: каждый раз видя какую-нибудь одежду со змеями, он покупает их тебе. Так что твой нынешний шкаф маловат для твоей одежды.
Цубаки: он покупает тебе бижутерию со змеями. Так же он заказал тебе дакумикуру с изображением змей.
Азуса: он купил тебе живую змею. Так что твоя любовь к змеям не пропала даром.
Натсуме: теперь его компания создает игру, где нужно проживать жизнь змеи или использовать змею как главного персонажа.
Луи: он делает тебе прическу связанную со змеями. Так же он раздобыл сережки в форме змей.
Субару: чтобы тебя порадовать, он на своей форме изобразил змею. И теперь ты чаще ходишь на его матчи.
Ери: из цветов он создает форму змей. И каждый день под твой дверью находится букет цветов в форме змеи.
Юске: почти как и Субару. Он решил носить одежду с изображением змей. Теперь Цубаки подшучивал над вами, что вы сладкая парочка.
Футо: он решил сочинить песню про змей и посвятить ее тебе. Так что почти все знают кому посвящена эта песня.
Ватару: он ходит с тобой по магазинам игрушек и вы вместе ищете, те что в форме змей. Идилия~

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя