Реакция на то, что ты работаешь в ВДА.
Масаоми: каждый раз ты приходишь домой после заданий с ранами. Так что он твой домашний доктор. Очень переживает.
Уке: он вместе с Куникидой читает тебе нотации. А так сильно нервничает. Он постоянно спрашивает у Куникиды, куда тебя отправляют.
Канаме: он и Дазай с тобой флиртуют. За что оба получают от тебя, Куникиды и Уке люлей.
Хикару: ты рассказываешь ему о том, что у вас происходит, а он потом пишет книгу. В одной из такой книги ты начала встречаться с Дазаем. После ни Хикару, ни Дазая не видели неделю. Так как они были в больнице.
Цубаки: он подшучивает над Куникидой. А идеалист бьет его своим блокнотом. Ты и остальные валяетесь на полу от смеху.
Азуса: хоть и переживает, но при виде Куникиды избевщего Цубаки он понимает, что ты в безопасности. По крайней мере от Дазая.
Натсуме: он старается не подпускать к тебе Дазая. Так как сильно ревнует.
Луи: он стал парикмахером для всего агенства. Заодно и ты под присмотром.
Субару: он и Ацуши при виде тебя начинают смущаться. А ты стараешься отучить их от этого. Но все же тебе иногда смешит их реакция.
Ери: теперь он выращивает не только цветы, но и травы для чая. Так как он и твой директор стали друзьями. Тоже следит чтобы с тобой ничего не случилось.
Юске: у него с Ацуши бывают дружеские бои. Оба стараются тебя защищать от опасности.
Футо: он присоединился к Канаме и Дазай флиртруют с тобой. Бедняга...
Ватару: он, Рампо и Масаоми едят сладости. Ну и ты с ними...особенно, когда Куникида бил Цубаки и Дазая.