Реакция 140

660 28 5
                                    

Реакция на русский мультик.

Масаоми: мягко говоря он прифигел от происходящего. Морально он не был готов к тому, что собаки будут говорить, а кошки петь. Поэтому лучше подыщи другой мультик. Потому что Барбоскины уж сильное влияние оказывают на человека...

Уке:  он долго пытался понять о том почему маленькая девочка живет одна без родителей, не далеко от леса. А тем более почему  она каждый день бегает к медведю. И почему он ее еще не съел. В общем теперь вы каждый день смотрите этот мультик и он задает кучу вопросов по Маше и медведю...

Канаме: тут решила ты скреативить. И включила ему мультик про трех богатырей. Уке до сих пор пытается понять куда вечно пропадают сковородки и скалки. И почему они находятся в таких странных местах. Психологическая травма ему на всю жизнь. ведь он боится, что однажды получит от тебя чем-то из выше перечисленного...

Хикару: ты его долго пыталась отговорить от поездки в Россию. Ведь после просмотра мультика Иван Царевич и серый волк, он захотел себе летающий ковер и говорящего волка. И как ему объяснить, что этого  просто нет...

Цубаки, Азуса и Натсуме: для них стало сильным ударом, когда они увидели. что все животные круглые. Они долго пытались понять как такое возможно. И пришлось долго и очень муторно. что это такой стиль. По итогу, тебя уволокли смотреть аниме, сказав что больше ты это не смотришь...

Луи: а вот ему в принципе зашло. Ему все же очень понравился мультик, хоть и странный но интересный. Так что неважно, что ты будешь смотреть, он будет это делать вместе с тобой. Просто наслаждайся этим временем...

Субару: вот ты думаешь это легко его поймать? А вот нифига. Он как только услышал о том, что ты будешь с ним один на один, то сразу же сбежал с криками, что он не готов. Так что ищи его где хочешь, заманивай как хочешь, но это будет гораздо сложнее...

Ери: вы смотрели снежную королеву. Он долго пытался понять о том, как такое в принципе возможно, являются ли они родственниками. Как можно так сделать. В общем парень сбежал через пятнадцать минут после начала. И долго отказывался продолжать это смотреть...

Юске: три кота. Его в принципе это убило. Так что с криками и ором он сбежал от тебя и твоих мультиков. Он даже согласится готов на , что угодно, но лишь бы снова не видеть этого снова...

Футо: он уже через пять минут выключил этот мультик и включил какой-то романтический фильм. В общем закончилось тем, что вы умудрились поцапаться. Так что братья долго не понимали почему вы не разговариваете...

Ватару: а ему как-то без разницы. Главное то, что он может смотреть мультик со своей сестренкой. Это время для него бесценно...  

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя