Реакция 195

437 20 4
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и хорошо/красиво катается на коньках.

Масаоми: привел он вас как-то с Ватару на каток. Думал, что тебе понадобиться помощь с коньками. По итогу помощь понадобилась ему. Тебя уж слишком много человек окружило, чтоб узнать, как это у тебя получилось...

Уке: услышал об этом от Масаоми. Сначала особо не поверил. Потом вспомнил все, что с тобой происходило и решил, что удивляться слишком сильно уже нечему. Слишком много он повидал...

Канаме: хотел похвастаться перед тобой, как хорошо он катается на коньках. Сейчас сидит где-то с грустной миной и пытается принять ситуацию. А где-то в далеке ехидно смеется автор...

Хикару: смотрит на братьев и думает о том, что походу он не в них пошел. М слава богу. А то сидеть и плакать или приподнимать челюсть от шока ему не особо хочется...

Цубаки: носился за тобой по всему катку и пытался уговорить тебя, чтоб ты его научила так же. Ты ж, как ракета несешься от него напролом, желая, чтоб он от тебя отцепился. Пока не получается...

Азуса: пытается поймать брата и оттащить от тебя. Выдохся. Послал все нафиг и сейчас пытается отдохнуть. Больше прифигел от твоей скорости, не же ли от тактики катания на коньках...

Натсуме: с каменным лицом смотрит на всю эту ситуацию. Подумывает о том, чтоб поймать тебя и утащить подальше от Цубаки. Посмотрел на Азусу и решил, что подождет пока ты выдохнешься...

Луи: помогаешь ему научиться кататься на коньках. Вам весело и это главное. Остальное иде боком...

Субару: вот кто бы мог подумать, что в баскетболе то он хорош, а вот на коньках полный ноль. В твоем же случае наоборот. И вот теперь ты учишь этот шкаф правильно кататься на коньках. Он же тебя играть в баскетбол. Идилия...

Ери: тут скорее он тебя переплюнуть смог. Оказалось, что он то же довольно хорошо катается на коньках. И вот кто из вас лучше сложно сказать. ПРедлагаю проведения батлла для решения данного вопроса...

Юске: стоял у бортика и просто наблюдал за тем, как ты летаешь по льду. Ты пыталась вытащить и его на лед, но он сказал, что смотреть на тебя ему нравится больше, чем кататься...

Футо: ну он больше предпочитает парное катание. Поэтому все свое внимание сосредоточил на том, как вы вдвоем катаетесь. А вот техника, тактика и способности, остались где-то там далеко...

Ватару: пытался спорадировать тебя. Пока попытки не очень, но он сильно старается. Так что поддержи этого малыша в его начинаниях...

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя