Мини фанфик

341 28 1
                                    

Что ж. В этой части вам около 26 лет и у вы работаете в больнице медсестрой педиатрического отделения.

Уже не первый год ты работаешь в больнице. Ты заслужила не мало похвал со стороны коллег и начальства. Некоторые врачи даже споили о том, кому ты будешь ассестировать на работе. А когда уже спор перешел все грани, то тебя заставили сделать выбор самой. Быстро пробежав глазами по лицам, тебе попалось одно. С такими добрыми и ласковыми глазами, что указала не думая на него. С того дня вы стали работать в паре.

Еще ни разу ты не пожалела о том, что выбрала именно его. Во время обеда вас часто застают   на пару пьющих  чай со сладостями. Это и стало одной из причин того, что вы сблизились. На работе даже были некоторые индивидумы, которые уже и поженить вас успели. Но вас это не особо интересовало.

Прийдя на работу, ты застала Масаоми о чем-то сильно задумавшегося. Окликнув его и спросив причину того почему он выглядит таким озабоченным, ты узнала, что причина эта была в сердечных делах. Что-то больно кольнуло в сердце, но ты быстро  сменила выражение лица и начала расспрашивать его о том кто она и как долго уже он влюблен. Правда особой информации тебе выведать не удалось. Поэтому решила, что не будешь лезть в это.

В течение следующей недели ты пыталась приободрить друга. Но это получалось не очень. Поэтому решив предпринять последнюю попытку, ты предложила сходить на прогулку в парке. Масаоми сразу же спросил не будешь ли ты против, если с вами пойдет Ватару. Ты сразу же сказала, что это не проблема. Тем более вы с ним очень хорошо подружились.

Настали выходные и вы встретились в парке. Ватару что-то бурно рассказывал о том, как прошла у него неделя, что случилось, что он ел. А ты с интересом слушала и задавала много вопросов. Найдя скамейку, где было мало народу, ты с Ватару отправили Масаоми за мороженным. Понимая, что с вами двумя ему будет не поспорить, то быстро отправился за ним.

Ватару, проследив за братом, повернулся к тебе с серьезным лицом.

- Ты станешь моей сестрицей?

Твой мозг долго пытался понять, что он хотел сказать. Но после все же наконец-то сообразила и улыбнувшись сказала, что и так считаешь его своим братом. На что Ватару лишь мотнул головой и сказал, что ты его не поняла.

- Я хочу, чтоб ты стала женой братца Масаоми. Он уже всем братьям рассказал какая ты замечательная и хорошая. Поэтому я спрошу еще раз: ты станешь моей сестрой?

Правда не ты, не Ватару не заметили, что Масаоми уже давно вернулся и слышал о том, о чем говорили. Его сильно смутило все сказанное. Но он не решился сразу подойти. Сначала он хотел услышать твой ответ.

Немного прочистив горло, ты сказала что была бы конечно рада, но Масаоми уже влюбился в какую-то девушку и мешать ты им не планируешь. А вот Ватару уже заметил брата и дал ему знак, что нужно действовать. Поэтому Масаоми тихо подкрался к тебе со спины и заключил в объятия.

- Ты действительно не поняла, Т/и-чан.

Твое лицо приняло оттенок помидора, а вот Масаоми счастливо улыбался. Ватару же начал бегать кругами и счастливо кричать о том, что теперь у него есть старшая сестренка...    

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя