реакция 88

1.6K 62 17
                                    

Реакция на то, что ты любишь кусаться...

Масаоми: что тут сказать? Для него твои укусы, как своеобразный способ расслабления. Тут у вас полная идилия...

Уке: ты тут по аккуратнее. Последний раз он тебя скалкой долбанул. Было больно. Теперь он тебя не подпускает к себе и за километр...

Канаме: эээ... ну тут два выхода. Либо ты от него успеваешь убегать, либо он тебя утаскивает в комнату. Кричи не кричи он не пустит...

Хикару: тут тебе от него прилетает его сумкой. Так как для его работы это не очень хорошо. Но попыток ты не бросаешь...

Цубаки: одно слово: идилия... он так же любит кусать тебя как ты его. Поэтому вы оба ходите везде покусаные. Даже в самых необычных местах...

Азуса: тут ты вогнала его в шок. Огромный шок. Он конечно привык к закидонам своих братьев. Но твой закидон даже его поверг в шоковое состояние. Пока он отходил, ты успела его хорошенько покусать...

Натсуме: он сравнивает тебе со своими кошками. Так как они часто его кусают и царапают. Теперь ты его кошка номер три...

Луи: глядя на него так и хочется укусить его за щечку. Бедный Луи. Он чуть инфаркт не получил. Но ничего против не имеет...

Субару: ох как же мне его жаль. Мало того что ты девушка, так еще тебя вечно тянет его кусать. Его сакомандники часто над ним подшучивают...

Ери: он не позволяет себя кусать. Самыми обычными и необычными способами. Но ты не оставишь это без внимания...

Юске: тут обычная история. Крик, ругань и получение тобой пиз... кхм люлей. Но похоже ему это нравится...

Футо: он себя кусать не позволяет, но позволяет себе кусать тебя. Тут уж ничего не поделаешь...

Ватару: кхм... ну тут его защищает Уке и автор. Мы не позволяем тебе совратить и испортить малыша...

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя