Университет Х является одним из популярных мест для поступления. Одной из причин из популярности можно назвать баскетбольную команду. Но тебе не был интересен спорт. Жизнь повернулась так, что ты решила пойти в этот университет из-за своей подруги Эммы. Тебе частенько приходилось слышать о ее братьях.
После поступления ты полностью погрузилась в учебу. Но у Эммы, которой в последнее время не хватало твоего внимания, появились другие планы. Поэтому она предпочла утащить на одно из соревнований. А именно баскетбол. Где играл один из ее братьев за команду университета.
- Т/и, тебе понравится игра. После я тебя познакомлю с Субару.
- Как хочешь. Но скоро экзамен, так что давай чуть ускоримся.
- Вот ты всегда так. Ладно, пошли.
Всю игру девушка провела в молчании. Слова из нее было невозможно вытянуть. В отличие от Эммы, которая комментировала чуть ли не каждый шаг своего брата. Это могло показаться простым восхищением. Но на самом деле все было куда сложнее.
- Т/и, что ты думаешь о Субару? Правда он круто играет?
- Какой-то он отстраненный и холодный. Словом просто типичный парень.
- Ничего подобного. Он очень милый и стеснительный.
- В каком это месте?
Тяжело вздохнув, Эмма продолжила свой словесный говор. " Когда уже это закончится? Домой хочу." Игра длилась довольно долго. Если присмотреться, то можно было заметить, что парень не был сосредоточен на игре. " Жалкое зрелище. Вот что любовь творит с людьми."
- Эмма, он ведь в тебя влюблен? Тогда что ты хочешь сделать?
- Это не так. Мы просто брат и сестра. И он это...
- Ясно. Увидимся после.
Даже не досмотрев игру, я покинула это место. Было неприятное чувство будто мной хотели воспользоваться. Поэтому в течение долгих для Эммы, две недели, я не произнесла ни слова. Полностью сосредоточившись на учебе. Для кого-то может показаться, что я перегнула палку. Но иногда людям полезно задуматься о своих поступках.
День 14. Я сидела в комнате общежития и читала очередной конспект. В дверь раздался стук. " Кого там нелегкая принесла? Ведь просила же меня не трогать. Хотя это может к И/п очередной ухажер приперся." Открыв дверь, я заметила на пороге парня. Довольно высокий.
- И/п нет. Приходи в следующий раз.
- Погоди. Ты ведь Т/и, верно? Я Субару Асахина брат Эммы. Я хотел поговорить с тобой.
- Проходи.
Пройдя в мою комнату, Субару встал в сторонке и стал смотреть на меня, сидевшую на стуле.
- Ну и? Ты пришел говорить или в молчанку играть? Я вроде не кусаюсь. Так что говори быстрее. Мне еще учить надо.
- Эмма сильно переживает о том, что вы долго не разговариваете.- Было видно, что ему неловко это говорить.- Она сильно переживает и грустит. Поэтому...
- Я поняла, что ты хочешь сказать. Но ей стоит подумать о том, что она сделала это раз. А два.- Повернувшись на стуле, я взяла тетрадь с конспектами.- У нас скоро экзамен. Пускает о нем сначала беспокоится. А в остальном мы сами разберемся.
- Хорошо. Я просто переживал.
- Забавно.- Парень вопросительно посмотрел на меня.- Сначала я думала, что ты помешан на баскетболе и ко всему холоден. А ты оказывается можешь о других думать.
- Это...
- Забудь. Можешь идти. С Эммой я поговорю.
Еще немного постояв в комнате, парень все же направился на выход. Выйдя из комнаты, он еще раз посмотрел на меня и тут же закрыл дверь. " А он все-таки милый..."